Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Leyland Motors ("Лейланд Моторс")

 
 

Эксперимент компании Leyland Motors, выпускавшей лучшие в Великобритании грузовики, с дорогими легковыми автомобилями длился всего два года, после чего вплоть до 60-х гг. компания вновь изготавливала только грузовые машины. Цель Leyland Motors - соперничество с моделью Rolls-Royce 40/50НР ("Роллс-Ройс"), причем ее автомобиль должен был стать "лучшим легковым автомобилем в мире" независимо от стоимости. Запрашиваемая цена отразила притязания фирмы. Создавал легковой автомобиль главный инженер Leyland и гонщик Пэрри Томас (Parry Thomas).

Джей. И. Пи. Хоуэй за рулем первого Leyland Eight s Брукленде (1923 г.

Британские покупатели не спешили приобретать новую модель. После изготовления 18 экземпляров проект был остановлен. Компания Leyland Motors становилась все более известной благодаря своим грузовикам и автобусам. Она поглотила таких изготовителей коммерческих автомобилей, как Albion ("Альбион") и АЕС (АИК), но вплоть до 60-х гг. ее эмблема украсила лишь одну легковую модель. В 60-е гг. компания вернулась к производству легковых машин, купив фирмы Standard-Triumph ("Стандард-Триумф"), Rover ("Ровер") и Alvis ("Алвис") и став основой концерна British Leyland ("Бритиш Лейланд").

Пэрри Томас, конструктор и знаменитый гонщик, за рулем своего создания

В период, когда будущее концерна казалось многообещающим, предполагалось заменить модели Austin ("Остин"), Morris ("Моррис"), Rover и другие на новые автомобили марки Leyland. Для этого в конструкторских бюро концерна началась разработка проектов под условными обозначениями "LC8" (Leyland Car project №8 - "Легковой автомобиль Лейланд проект №8") и "LM10" (Leyland Motors project №10 - "Лейланд Моторс проект №10").

В итоге руководство Leyland решило в 70-е гг. использовать свою марку для легковых автомобилей в Австралии. В качестве достойной модели выбрали просторную машину с 6- и 8-цилиндровыми двигателями для длительных поездок, которая должна была конкурировать с продукцией местного Holden ("Холден"). Успехом она не пользовалась и после национализации в 1975 г. концерна British Leyland ее выпуск прекратили. В дальнейшем попытки создать легковые автомобили данной марки не предпринимались.

Leyland Eight ("Лейланд Эйт") 1920-22 и 1927 г.

Задание приступить к созданию самого лучшего легкового автомобиля, не заботясь о его стоимости, Пэрри Томас получил в 1917 г. Его помощником стал молодой Рэйд Рэйлтон (Reid Railton), позже разработавший ряд известных автомобилей, в том числе машину Railton для установления рекорда скорости на суше, и участвовавший в создании послевоенных Hudson ("Хадсон").

Пэрри Томас выбрал для своего автомобиля новый рядный 8-цилиндровый двигатель с головкой цилиндров с расположенными противоположно клапанами, одним верхним распредвалом и листовыми клапанными пружинами. Назвали машину просто Eight ("Эйт" - "Восемь"). Прототип представили в 1920 г. на лондонском автосалоне Олимпия. Это был первый британский автомобиль с рядной "восьмеркой". Цена только одного его шасси составляла 2,5 тыс. ф.ст. И сам автомобиль, и его конструкция были настолько интересными, что пресса, обыгрывая торговую марку Leyland, назвала его "Львом Олимпии".

Тщательно проработанная ходовая часть отличалась тормозами на задних колесах с вакуумным усилителем (впереди тормозов не было) и консольными четвертьэллиптическими рессорами, соединенными стабилизатором поперечной устойчивости. Задние колеса устанавливались с небольшим положительным развалом, чтобы облегчить движение по "выпуклым" британским дорогам. Первый автомобиль получил открытый туристский кузов угловатой формы с прямоугольным радиатором в духе Leyland и фарами, у которых круглый оптический элемент был заключен в квадратный корпус.

К началу первых поставок цену на шасси удалось снизить до 1875 ф.ст., 5-местный туристский автомобиль стоил 2700 ф.ст. Покупали машины очень неохотно, ведь это были самые дорогие британские автомобили, да и послевоенный кризис еще не закончился. Компания Leyland предлагала Eight с различными кузовами, включая открытые туристские, купе от Windover ("Уиндовер") и седаны от Vanden Plus ("Ванден Плас").

Когда стало ясно, что проект потерпел провал, Пэрри Томас превратил два шасси в гоночные автомобили - один для себя, а другой для капитана Джей.И.Пи. Хоуэя (J.E.P. Howey). В 1922 г. Томас перешел в компанию Brooklands ("Бруклэндс") и создал из своего экземпляра машину Leyland-Thoraas с 200-сильным двигателем, успешно выступавшую на соревнованиях в середине 20-х гг.

В настоящее время сохранился всего лишь один легковой автомобиль Leyland - это массивный 2-местный спортивный вариант. Его собрала в 1927 г. из сохранившихся деталей компания Thomson & Taylor ("Томсон и Тэйлор"), снабдив двигателем рабочим объемом 7 л и мощностью 200 л.с. Внешне он не имел ничего общего с остальными автомобилями Eight, которые были сданы в металлолом в течение 30-40-х гг.

Это единственный сохранившийся Leyland Eight

 

Характеристика (1922 г.)
Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 89x140 (146) мм
Рабочий объем: 6967 (7266) см3
Максимальная мощность: 145 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные (сзади)
Кузов: 4- или 5-местный
Максимальная скорость: 121 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")


SS Cars ("Эс-Эс Карз")

Поиск