Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")

 
 

Компания Lea & Francis из Ковентри начинала с выпуска велосипедов. Самый плодотворный для нее период в качестве изготовителя автомобилей пришелся на 20-30-е гг. Первые модели Lea-Francis в основном несли подходящие покупные агрегаты. На большинстве автомобилей использовались двигатели Генри Мидоуса (Henry Meadows) из Вулвер-хэмптона.

Эмблема Lea-Francis была хорошо известна в 20-е гг. В 1937 г. она вновь появилась на двух моделях

Как правило, сочетание комплектующих оказывалось удачным, и автомобили пользовались спросом. Первую спортивную машину модели "L" компания построила в 1925 г., а в 1927 г. увидела свет ее модернизированная версия "Р". Самым знаменитым автомобилем компании 20-х гг. был Hyper Sports ("Гипер Спорте"), оказавшийся легче и динамичнее большинства своих конкурентов во многом благодаря двигателю Meadows с наддувом.

Во время экономического спада компания Lea-Francis испытывала серьезные финансовые затруднения и в первой половине 30-х гг. прекратила выпуск автомобилей. Тем не менее, марка возродилась в рамках новой компании Lea-Francis Cars Ltd. в 1937 г., когда Хью Роуз (Hugh Rose), ранее работавший на фирме Riley ("Райли"), создал две модели с двигателями с двумя верхними распредвалами.

Кэйи Дон на Lea-Fronds Hyper Sports проходит поворот вслед за машиной Stutz ("Стутц") на Tourist Trophy 1928 г. в Ольстере. Он победил со средней скоростью 103,8 км/ч

Аналогичные автомобили, но с более современным внешним видом, компания предложила и после второй мировой войны. Однако с окончанием ажиотажного спроса продажи машин Lea-Francis резко упали. В 1953 г. компания выпустила последние серийные легковые модели.

Затем фирма существовала за счет помощи другим предприятиям в осуществлении их договоров. Последняя попытка изготовить новый спортивный автомобиль Leaf Lynx ("Лиф Линкс") в I960 г. закончилась унизительной неудачей. Компания окончательно прекратила свое существование. Четвертое по счету возрождение состоялось в 80-е гг., когда название и сохранившиеся узлы приобрел Барри Прайс (Barry Price). Изготовленный им прототип был показан на автосалоне в Бирмингеме в 1998 г.

Lea-Francis Hyper Sports ("Ли-Фрэнсис Гипер Спорте") 1928-1932

Несмотря на то, что спортивные машины "L" и "Р" были конкурентоспособны по отношению к таким автомобилям, как Alvis 12/50 ("Алвис"), они не несли в себе ничего нового. Все изменилось лишь с появлением модели Hyper Sports.

Данная машина имела не очень жесткую раму, неразрезные мосты и барабанные тормоза со штанговым приводом. Но ее 4-цилиндровый двигатель Meadows с нагнетателем Cozette ("Козетт") развивал мощность 61 л.с. в базовом исполнении, а на спортивных машинах использовался его форсированный вариант.

Нагнетатель Gazette обеспечивал двигателю автомобиля Hyper Sports мощность 61 л.с. Гоночные машины располагали форсированными вариантами мотора

Среди спортивных автомобилей 20-х гг. трудно выделить машины с достойным внимания внешним видом: все они выполнялись на один манер и имели одинаковые пропорции. Но Hyper выделялся наклоненным назад радиатором, при этом данный угол соответствовал углу наклона задней стенки кузова с крышкой багажника.

В 1928-30 гг. компания реализовала собственную спортивную программу, в рамках которой Кэйи Дон (Кауе Don) победил в гонке Tourist Trophy ("Турист Трофи") 1928 г. в Северной Ирландии. Хорошо показала себя машина и в 24-часовых гонках в Ле-Мане. В то время Hyper были почти такими же быстрыми, как и Alfa Romeo 1750 с мотором с наддувом. Для получения лучших результатов компании следовало бы вложить в программу больше финансовых средств.

Во времена внешне схожих спортивных автомобилей Hyper Sports выделялся наклонным радиатором

 

Характеристика (1928 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Максимальная мощность: 61 или 79 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный спортивный, туристский или купе
Максимальная скорость: 137 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Allard Motor ("Аллард Мотор")


Opel ("Опель")

Поиск