Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Amilcar ("Амилькар")

 
 

Эта парижская фирма получила свое название от имен исполнительного директора Эмиля Акара (Emile Akar) и директора по продажам Жозефа Лами (Joseph Lami), основавших ее в 1921 г. Первыми машинами Amilcar были высококачественные циклкары Эдмона Мойе (Edmond Moyet), коллеги Жюля Саломона (Jules Salomon) по компании Citroen ("Ситроен"). Лами прежде работал с Саломоном на фирме Le Zebre ("Ле Зэбр"), а Акар был богатым бакалейщиком.

Amilcar с 4-цилиндровым двигателем в 1100 см3 перед взвешиванием для допуска к 12-часовой гонке в Сан-Себастьяне (Испания)

В день собирали по 5 автомобилей Amilcar, побеждавших с самого начала в разных соревнованиях. На них было установлено несколько рекордов в малом классе, поэтому машины пользовались хорошим спросом. В 1933 г. было построено 50 гоночных автомобилей С6 для участия в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Все они "пилотировались" гонщиками-любителями. Рекордной стала средняя за 24 часа гонок скорость прохождения дистанции (135 км/ч), достигнутая вариантом с двигателем с двумя распредвалами.

Модель "CS" 1926 г. с 1-литровым двигателем мощностью 23 л.с. могла развить максимальную спорость 96 км/ч

Все известные машины, начиная с модели "СС", имели рабочий объем двигателя около 1 л, но их схема с двумя распредвалами позволяла разогнать крошечный Amilcar до скорости 209 км/ч. Amilcar были самыми результативными из легких французских спортивных машин 20-х гг. Считается, что было изготовлено около 16,5 тыс. автомобилей всех моделей, включая более крупные дорожные "Е", "G", "J" и "L".

Гоночные машины Amilcar, подобные этой модели "СО" 1926 г., были популярны благодаря своей небольшой массе и хорошим удельным показателям

С 1925 г. компания предлагала миниатюрную "СО" с рядной "восьмеркой", которая превратилась в основную в программе модель "Сб". Из-за экономического кризиса производство легких спортивных автомобилей Amilcar почти прекратилось. В 1934-37 гг. Amilcar вновь собирала машины на 4 и более мест с двигателями рабочим объемом 1,25-2,0 л фирмы Delahaye ("Делаэ"). Лами и Акар покинули компанию еще в конце 20-х гг., a Amilcar вскоре перешла под управление фирмы Hotchkiss ("Гочкисс"). Так в программе Amilcar появилась модель Compound ("Компаунд"). Всего в конце 30-х гг. было изготовлено около 700 таких автомобилей. Отличались они сочетанием несущего алюминиевого кузова с передним приводом и независимой подвеской. Двигатели сохранили рабочий объем 1200 смэ.

Название компании Amilcar является анаграммой из фамилий ее основателей Эмиля Акара и Жозефа Лами

Amilcar CC ("Амилькар СС") 1921-1924

Первой из получивших известность моделей Amilcar стал этот миниатюрный автомобиль - типичная ремесленная поделка на основе мотоциклетных деталей. Работавший на фирмах Le Zebre и Citroen Жюль Саломон использовал 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением и боковыми клапанами (903 см!, 18 л.с.), обеспечивший машине массой всего 436 кг прекрасные удельные показатели. С двумя пассажирами "СС" развивал скорость 80 км/ч, которую в те времена могли достичь лишь несколько машин с 1,5-литровым двигателем. Узкая колея заднего моста, при установке 3-ступенчатой коробки передач, позволяла обойтись без дифференциала. Поэтому сзади имелся лишь один тормозной барабан для рабочего и стояночного тормоза, действовавший сразу на оба колеса. Упругими элементами подвески были четвертьэллип-тические рессоры, а первые образцы машины обходились даже деревянным передним мостом. В 1921-24 гг. было продано большое количество "СС" и вариантов "CS" и "С4" - примерно 6000 штук. Эти машины изготавливали также в Германии и Австрии, а в Италии под названием Amilcar-Italiana ("Амилькар-Итальяна") вели их сборку из привозных комплектов.

Основной моделью Amilcar была "Сб". Представленный на фото 2-местный вариант "СО" имел более широкую ходовую часть. Развивая максимальную скорость 209 км/ч, он успешно участвовал в кольцевых гонках, победив в Гран при Прованса 1926 г. в Мирамасе
Варианты СС С4

Удлиненный "СС" для установки более просторного кузова с двигателем в 1004 см3.

CGS

Gran Sport ("Гран Спорт"), гоночную машину с двигателем (1074 см3, 30 л.с.) и тормозами на всех колесах, выпускали и в 3-местном варианте "CGS3".

CGSS

Вариант предыдущей модели уменьшенной высоты и с нагнетателем, повысившим мощность до 40 л.с.

Сб

Совершенный гоночный автомобиль, выпускавшийся серийно. Он имел 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (1100см3, 83 л.с.).

На "Сб" использовался рядный 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, карбюратором Solex ("Солекс") и нагнетателем Рутса (1,0 л, 62 л.с. при 5600 об/мин.). В отличие от модели "СО", двигатель "Сб" имел подшипники скольжения вместо роликовых

 

Характеристика (Сб)
Двигатель: Рб, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 56x74 мм
Рабочий объем: 1094 см3
Максимальная мощность: 62 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая; спереди полуэллиптические, сзади - четвертьэллиптические рессоры
Тормоза: барабанные
Кузов: спортивный алюминиевый
Максимальная скорость: 209 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Innocenti ("Инноченти")


Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")

Поиск