Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Lanchester ("Ланчестер")

 
 

Компания Lanchester, располагавшаяся до своего объединения в 1931 г. с фирмой Daimler ("Дэймлер") в Бирмингеме, была одним из первых в Великобритании изготовителей автомобилей. Основали ее талантливые инженеры, братья Ланчестеры. Фредерик (Frederick) сначала единолично отвечал за конструирование, затем к нему присоединился Джордж (George).

Все ранние автомобили Lanchester, как и эта 28-сильная модель 1910 г., соэдпны Фредериком Ланчестером с помощью брата Джорджа

Компания всегда принимала самостоятельные решения, не следуя очевидным тенденциям, предлагая покупателям свои лучшие разработки. Самый первый автомобиль Lanchester появился в 1895 г., но производство началось лишь в 1900 г. с использованием оппозитного 2-цилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Первый мотор с жидкостным охлаждением был представлен в 1902 г., первые 4-цилиндровые автомобили - в 1904 г., а 6-цилиндровые - в 1906 г.

Компания Lanchester создала два классических автомобиля - Forty ("Сорок") 1919-1929 гг. и недолго выпускавшийся Thirty ("Тридцать"). Они не были самыми успешными машинами, но их конструкция способствовала повышению репутации других моделей компании. Обе обладали высокой скоростью и были очень дорогими. По цене они конкурировали с автомобилями Rolls-Royce ("Роллс-Ройс"). Поэтому спрос на машины оказался невелик. Существовала компания за счет таких моделей, как Twenty-One ("Двадцать один"), которая являлась уменьшенной версией Forty, и последовавшей за ней Twenty-Three ("Двадцать три").

На этом фото представлено купе со съемным верхом 1930 г. Кузов - от Corsica ("Корсика")

Во время экономического спада банки отказались от помощи компании Lanchester, и ей пришлось влиться в состав бирмингемской BSA Group ("Би-Эс-Эй Груп"). BSA владела фирмой Daimler и перевела производство Lanchester в Ковентри.

Довольно скоро изменилась стратегия фирмы и появилось множество новых конструкций. Эмблема Lanchester стала привычной на дешевых версиях автомобилей Daimler. Также некоторое время дешевые варианты автомобилей Lanchester продавали под маркой BSA. В 30-е гг. машины Lanchester отличались несъемными головками блока цилиндров, коробками передач с гидромуфтой и предварительным выбором включаемой ступени, а модель Roadrider De Luxe ("Роудрайдер Де Люкс") получила еще и независимую переднюю подвеску.

Автомобиль Thirty был легче в управлении, чем все предыдущие машины компании, но стоил непомерно дорого

Lanchester продержалась до середины 50-х гг. Последним ее автомобилем стал неудачный Sprite ("Спрайт"), после чего компания существовала лишь формально. В 1960 г. часть ее активов приобрела фирма Jaguar ("Ягуар").

Lanchester Forty ("Ланчестер Сорок") 1919-1929

Lanchester Forty - это инженерный шедевр тех лет, построенный по стандартам высшего качества. Соответствующей была и его цена. Автомобиль конкурировал с Rolls-Royce и Daimler. Эту выпускаемую в ограниченном количестве модель покупали даже коронованные особы Великобритании и других стран. А герцог Йоркский, ставший затем королем Георгом VI, сказал, что он предпочитает свой Forty всем другим автомобилям.

Созданный Джорджем Ланчестером, автомобиль был прямым наследником довоенных машин "38НР" и Sporting Forty ("Cnopтинг Форти"). Большая и тяжелая модель разгонялась до скорости 104 км/ч, а ее облегченные варианты иногда преодолевали рубеж в 129 км/ч.

Forty находилась в производстве целых 10 лет. В 1929-31 гг. ее можно было купить лишь по специальному заказу. Шасси автомобилей первого выпуска стоили 2200 ф.ст., с 1921 г. их цена упала до 1800 ф.ст. (меньше на 50 ф.ст., чем аналогичный Rolls-Royce 40/50НР). Знатоки считали автомобиль роскошным, но старомодным, а большинство из них полагало, что чрезмерно высокая цена машины приведет компанию Lanchester к финансовому краху.

Модель практически полностью изготавливалась собственными силами компании. Ее 6-цилиндровый двигатель с верхним распредвалом, конструкция которого во многом определялась устройством авиамоторов Lanchester периода первой мировой войны, дополнялась сложной планетарной коробкой передач и червячной главной передачей. Компания внедрила тормоза на всех колесах с оригинальным гидромеханическим приводом в 1924 г., опередив фирму Rolls-Royce.

Один из автомобилей Forty модернизировали, форсировали двигатель, облегчили и снабдили иным кузовом для участия в гонках в Брукленде. На местной трассе он развил скорость более 161 км/ч и установил несколько рекордов в соревнованиях на выносливость.

Forty (на снимке слева) был суперавтомобилем своего времени. Им пользовался и король Георг V. В облегченном варианте машина добилась успеха в гонках

 

Характеристика (1919 г.)
Двигатель: Рб, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x127 мм
Рабочий объем: 6178 см3
Максимальная мощность: 100 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные сзади
Кузов: 3-8-местные различных типов
Максимальная скорость: 105 км/ч

Lanchester Thirty ("Ланчестер Тридцать") 1928-1932

Оглядываясь в прошлое, можно подумать, что модель Thirty компании Lanchester стала расчетливым шагом при первых признаках депрессии в 1929 г. На самом же деле братья Ланчестеры начали ее создание в 1927 г., задолго до экономического обвала.

Конструкция автомобиля в целом и кузова в частности была прочной и довольно традиционной. Машина получила новый 8-цилиндровый двигатель и обычную коробку передач. Историки, в том числе Майкл Седжвик (Michael Sedgwick), описывали модель Thirty как самую прекрасную из 8-цилиндровых машин того периода. Ее двигатель с блоком цилиндров из цельной чугунной отливки и картером из алюминия имел приводимый валом распредвал в головке блока и полноопорный коленчатый вал. В то же время коробка передач была простой 4-ступенчатой с подвижными шестернями. Сохранила компания свои традиционные червячную главную передачу и консольные рессоры задней подвески. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч, а его облегченный вариант - 145 км/ч.

Модель Thirty была более скоростной и динамичной, чем. Forty, которую она заменила, а так- же менее дорогой. Первые шасси стоили по 1325 ф.ст., а цена типичного 4-дверного кузова седан с тканевой обивкой составляла 450 ф.ст. И все же машина, учитывая экономическое положение в мире, стоила дорого. Потому за три года компания изготовила всего 126 экземпляров этой модели. Производство завершилось вскоре после вхождения Lanchester в состав BSA/Daimler.

Модель Thirty выпускали в 1928-32 гг. Она развивала скорость 121 км/ч

 

Характеристика (1928 г.)
Двигатель: Р8, верхний распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 78,7x114 мм
Рабочий объем: 4440 см3
Максимальная мощность: 82 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая планетарная
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на листовых рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 5-местный седан или 7-местный лимузин
Максимальная скорость: 121 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Stanley ("Стэнли")


MVS ("Эм-Вэ-Эс")

Поиск