Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")

 
 

Эта недолго просуществовавшая марка появилась после того, как компанию Jensen приобрел Кьель Кваль (Kjell Qvale), богатый торговец автомобилями из Сан-Франциско. Дональд Хили (Donald Healey) стал ее генеральным директором. Оба проявляли явный интерес к сохранению названия Healey. Кваль продавал в США в основном импортные спортивные машины, а Хили нуждался в новом партнере, поскольку сотрудничество с прежним - концерном ВМС/British Leyland (Би-Эм-Си/"Бритиш Лейланд") - закончилось.

: Поскольку этот автомобиль создатели не считали спортивным, от названия Healey отказались в пользу Jensen GT

Приобретение, осуществленное в 1970 г., было с коммерческой точки зрения перспективным. Завод Jensen в Уэст Бромвиче выпускал в 60-е гг. десятки тысяч спортивных моделей для других автомобильных компаний: кузова в сборе с шасси для Austin-Healey 3000 ("Остин-Хили"), полная сборка Volvo P1800 ("Вольво"), позже Sunbeam Tiger ("Санбим Тайгер"). Новое руководство планировало собирать машины Jensen-Healey в больших количествах.

Приобретение К. Квалем компании Jensen привело к появлению новой марки

Тем временем, выпуск автомобилей Jensen с двигателем Chrysler продолжался до 1972 г., когда в продажу поступили машины Jensen-Healey. Вскоре производственные возможности завода были исчерпаны, проект постоянно доставлял определенное беспокойство. К концу 1975 г. продажи упали, прежние "большие" Jensen практически полностью устарели, появились финансовые проблемы.

Руководство вновь созданной компании Jensen-Healey планировало выпускать свои автомобили в больших количествах на заводе в Уэст Бромвиче. Изготовив несколько прототипов, компания остановилась на показанном здесь серийном образце (1972 г.)

В 1976 г. Кваль ликвидировал свое британское отделение. Выпуск машин Jensen-Healey прекратился. С тех пор ни один серийный автомобиль больше не носил известное название Healey.

Jensen-Healey ("Дженсен-Хили") 1972-1976

После заявлений руководства British Leyland о том, что марка Austin-Healey должна прекратить свое существование и что действие консультационных соглашений заканчивается, Дональд Хили и его сыновья начали разработку новой модели. В окончательном варианте она и стала спортивным автомобилем Jensen-Healey.

Автомобилей "ОТ" с грузопассажирским кузовом было изготовлено всего 473 штуки

Для исходного проекта были использованы комплектующие производства Vauxhall ("Бокс-холл"), главным образом от модели Viva GT ("Вива GT"), но мощности двигателя с одним распредвалом и оборудованием по снижению токсичности отработавших газов в соответствии с требованиями США оказалось недостаточно. Поэтому разработчики остановились на новом 16-кла-панном моторе Lotus 907 ("Лотус") с двумя распредвалами и коробке передач производства британского отделения Chrysler для модели Sunbeam Rapier H120 ("Рэйпиэ").

К моменту представления нового автомобиля от Vauxhall в нем остались лишь передняя и задняя подвески и рулевое управление. Стальной кузов Jensen выпускала сама. Внешне машина ничем особенным не выделялась, хотя до принятия решения о постановке на производство построили несколько промежуточных вариантов кузова. Автомобиль был 2-местным спортивным с прекрасной управляемостью.

Jensen GT имел удобную и информативную панель приборов

Репутацию модели подорвали проблемы с шестернями коробки передач из-за большой мощности нового двигателя Lotus. Положение исправили косметические изменения кузова и замена коробки на 5-ступенчатый агрегат Getrag ("Гетраг"). Уровень продаж так и не достиг планируемых, поскольку грянул энергетический кризис, а машина никогда не была экономичной. Еще одна проблема - ужасный контроль качества; отсюда неровное размещение панелей и плохая отделка, а также практическое отсутствие защиты кузова от коррозии. С прекращением продаж в 1976 г. марка Jensen-Healey исчезла навсегда. Менее чем за 4 года было собрано 10926 штук Jensen-Healey и 473 - Jensen GT.

Для прототипа использовали комплектующие от Viva GT. Серийный автомобиль получил двигатель Lotus

 

Характеристика (Jensen-Healey, 1972 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95,2x69,3 мм
Рабочий объем: 1973 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая на листовых рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: открытый 2-местный, по заказу с жестким верхом
Максимальная скорость: 192 км/ч
Варианты Jensen-Healey Jensen GT

Выпускался в 1975-76 гг. и имел грузопассажирский 3-дверный кузов спортивного типа. Был тяжелее родстера почти на 30 кг, но обладал такими же характеристиками.

 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Alpine ("Альпин")


Studebaker ("Студебекер")

Поиск