Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

American Motors ("Америкам Моторс")

 
 

АМС ("Америкэн Моторс Корпорэйшн")появилась в результате слияния в 1954 г. фирм Nash ("Нэш") и Hudson ("Хадсон"). Последняя когда-то владела также компанией Rambler ("Рэмблер"), которую в 1950 г. возродили для фирменного названия компактных легковых автомобилей. С 1958 г. вся продукция АМС получила название Rambler. Исключением был небольшой Metropolitan ("Метрополитэн") на базе Austin A40 ("Остин").

Самая смелая спортивная модель АМХ концерна American Motors с мощным двигателем V8 дебютировала в 1968 г.

Глава АМС Джордж Ромни (George Romney) верил в компактные автомобили задолго до пика их популярности в США. Но после того, как он стал политиком, АМС сместила акценты на модели более высокого класса, предложив в 1966 г. фастбек Marlin ("Марлин"). Машина не получила признания покупателей, и через два года появилась модель Javelin ("Джэвелин") и ее вариант АМХ.

Это помогло АМС стать более прибыльной, а с приобретением корпорации Kaiser Jeep ("Кайзер Джип") в 1970 г. она смогла занять новые привлекательные секторы автомобильного рынка Северной Америки. В 1978 г. АМС перешла под контроль Renault ("Рено"). В 1987 г. 46% акций АМС купил Chrysler.

Модель Javelin была одной из опасных авантюр АМС, обеспечившая на короткое время значительный рост сбыта в секторе рынка, занятом такими моделями, как Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Однако Javelin не была столь внешне привлекательной как ее конкуренты. К тому же на рост продаж влияли спортивные результаты в национальных первенствах, например, таких, как Trans-Am ("Транс-Ам").

American Motors успешно вступила в гонки Trans-Am с Javelin. Эта машина представлена на трассе в Бриджпорте, 1969 г.

АМС предпринял все, чтобы обеспечить доверие к автомобилю. Для руководства заводской спортивной командой был нанят многообещающий Роджер Пенске (Roger Penske), в "конюшню" вошел и один из лучших в стране гонщиков Марк Донахью (Mark Donohue). Он выиграл в 1970 г. престижную серию Trans-Am на специальной красно-бело-голубой Javelin. В 1969 г. АМС изготовила 40675 этих машин, а на следующий год, несмотря на победу Донахью, выпуск упал до 28000 штук. Расчеты АМС рухнули и, хотя модель АМХ, ставшая развитием Javelin, была чисто спортивным автомобилем, концерн обратился к обычным моделям, заполнявшим другие ниши рынка. Примером тому стал неудачный Pacer ("Пэйсер"). Следующий полноприводный Eagle ("Игл") вновь повысил авторитет АМС. Но было поздно.

АМС АМХ 1968-1974

Первым автомобилем, который должен был появиться под названием АМС, сменившим марку Rambler, стал Javelin - 4-местное купе, производство которого началось в августе 1967 г. К нему в феврале 1968 г. присоединился АМХ. Они обеспечили концерну выход на быстро растущий рынок небольших и "сильных" машин. Их образ дополняло участие в Транс-американских трековых гонках. Для этого на них устанавливали дополнительные приборы: тахометр, спидометр со шкалой на 140 миль/ч (225 км/ч), усиленные подвеску и амортизаторы, каркас безопасности. Двигатель мог быть 6-цилиндровым (3,8 л, 145 л.с.) или V8 (4,8-5,6 л, 200-280 л.с.). Коробка передач - автоматическая 3-ступен-чатая или механическая 3- или 4-ступенчатая. Передние тормоза - дисковые. Под занавес, в 1974 г., дорожный АМХ можно было приобрести с 6,6-литровым двигателем V8 (300 л.с.) с четырехкамерным карбюратором, дисковыми тормозами с усилителем. Ранее предлагалось даже несколько вариантов дизайна автомобиля. Наиболее удачным стал Cardein Javelin ("Кардэн Джэвелин") с модным интерьером.

Javelin с двигателем V8 (280 л.с.) была ответом АМС конкурирующим моделям Mustang и Camaro

 

Характеристика
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85x83 мм
Рабочий объем: 4752 см3
Максимальная мощность: 225 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая механическая
Шасси: рама с Х-образной поперечиной
Подвеска: спереди независимая на двойных рычагах; ведущий задний мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: купе
Максимальная скорость: 193 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Marcos ("Маркоc")


Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")

Поиск