Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Hotchkiss ("Гочкисс")

 
 

С начала французская компания Hotchkiss, образованная американцем Бенджамином Беркли Гочкиссом (Benjamin Berkeley Hotchkiss), занималась производством огнестрельного оружия. С уменьшением военных заказов она взялась за выпуск легковых автомобилей. До 1914 г. оба направления развивались самостоятельно.

В то время компания построила новый завод, который позже возглавил англичанин Еарри Эйнсуорт (Harry Ainsworth). В 20-е гг. Hotchkiss собирала серию удачных машин, в конструктивном отношении простых, с 4-цилиндровыми двигателями. Прорыв произошел в 1928 г., когда в продажу поступила первая 6-цилиндровая модель "АМ80". Число "80" в индексе модели указывало на диаметр цилиндров в миллиметрах.

Перекрещенные орудия на эмблеме Hotchkiss говорили о главном направлении деятельности компании - производстве вооружения. Название французская фирма получила в честь своего основателя

Ее двигатель, созданный Бертарионе (Bertarione), стал основным силовым агрегатом на следующие два десятилетия. Более скоростные модификации, такие как "686" и "686GS", вскоре прославились в международных ралли (несколько раз выиграли в Монте-Карло). Их репутация была не ниже, чем у Delage ("Делаж") и Delahaye ("Делаэ").

В конце 30-х гг. компания кроме оружия выпускала по 3 тыс. легковых автомобилей в год. Однако конструкция последних почти не совершенствовалась. Особенно заметно это стало после второй мировой войны, поскольку продолжался выпуск довоенных моделей. Попытки заменить их не предпринимались. В 1951 г. появились измененные внешне варианты 6-цилиндровых автомобилей ("2050" и "2050GS"), но они лишь ненадолго отсрочили конец.

Единственным способом выжить для Hotchkiss оказалось слияние с другой компанией, которой в 1952 г. стала Delahaye. В итоге после 1954 г. компания переключилась на производство грузовиков. Марка Hotchkiss сохранилась на грузовых автомобилях до 1970 г. Кроме них фирма по лицензии изготовляла американские Jeep ("Джип") и продавала во Франции грузовики Leyland ("Лейланд").

HotchklsS 686 ("Гочкисс 686") 1936-1954

Первой из поколения 6-цилиндровых машин Hotchkiss была модель "АМ80", представленная на Парижском автосалоне в 1928 г. и ставшая основой более мощных автомобилей серии "686". Они отличались прочным классическим шасси и зависимой подвеской всех колес -развитием ходовой части спортивной "AM80S" 1933 г. К этому времени ее рама получила Х-образные поперечины и барабанные тормоза Bendix ("Бендикс") с тросовым приводом.

Рядный 6-цилиндровый двигатель с 7-опорным коленчатым валом и верхними клапанами со штанговым приводом комплектовался 4-ступенчатой синхронизированной коробкой передач. В зависимости от назначения мотор мог быть с одним карбюратором (100 л.с.) или в вариантах Paris-Nice ("Париж-Ницца") и Grand Sport ("Гран Спорт") мощностью по 125 л.с.

Машину выпускали в различных исполнениях с 4 размерами колесной базы. Самая роскошная из них -"GS" (Grand Sport) - предлагалась как родстер, спортивный седан и купе. Она развивала скорость 161 км/ч и успешно участвовала в ралли. Машины Hotchkiss этой серии выиграли ралли Монте-Карло пять раз. В 1939 г. было изготовлено около 1,5 тыс. таких машин.

Постепенно их конструкция улучшалась: в 1936 г. появился гидропривод тормозов, в 1948 г. - независимая передняя подвеска и, по заказу, коробка передач Cotal ("Koталь"), в 1951 г. изменились внешний вид и индекс ("2050/2050GS"). Машины оставались в производстве до 1954 г.

До второй мировой войны Hotchkiss выпускал серию "АН", которая в 1926 г. получила новый верхнеклапанный двигатель (2 л)

 

Характеристика (Grand Sport, 1936 г.)
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x100 мм
Рабочий объем: 3485 см3
Максимальная мощность: 125 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный различных типов
Максимальная скорость: 161 км/ч
Варианты Hotchkiss 686 Hotchkiss AM80 и AM80S

"АМ80" собирали в 1929-1933 гг. Ее оборудовали 6-цилиндровым мотором "Бертарионе" размерностью 80x100 мм (3015 см3, 70 л.с.). Модель развивала скорость около 116 км/ч. Существовал также вариант "АМ73" с двигателем размерностью 73x100 мм. "AM80S" получила мотор рабочим объемом 3485 см3.

Hotchkiss 615 и 680

Основой вариантов "615" (1935 г.) и "680" (1936-39 гг.) были базовый 3-литровый двигатель и ходовая часть от модели "686".

Hotchkiss 620

Это предшественник модели "686", выпускавшийся в 1934-35 гг. со 100-сильным вариантом 3,5-литрового двигателя.

Hotchkiss 2050 и 2050GS

Выпускались после второй мировой войны и внешне отличались от моделей "686".

 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

DKW (ДКВ)


Opel ("Опель")

Поиск