Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")

 
 

В 50-е гг. управляющий директор Джон Гордон (John Gordon) и конструктор Джим Кибл (Jim Keeble) были привлечены к созданию и производству спортивных купе Peerless ("Пирлесс"), которые в дальнейшем переименовали в Warwick ("Уорвик"). Последней их работой стала установка на машины двигателя Chevrolet V8 ("Шевроле"). Тогда же ими овладела идея создания нового автомобиля.

Работая вместе, они задумали полноценное 4-местное купе с кузовом из стеклопластика. Но, в отличие от модели Peerless/Warwick, Гордон и Кибл не только использовали американский мотор Chevrolet V8, но и заказали проект кузова итальянской фирме Bertone ("Бертоне"). Это был первый британо-итальяно-американский гибрид 60-х гг., который позже дополнили Jensen Interceptor ("Дженсен Интерсептор") и серия Bristol 407/412 ("Бристол").

Gordon-Keeble выпускала только одну модель с кузовом от Bertone и двигателем Chevrolet V8. Несмотря на такие преимущества, как стеклопластика вый кузов и подвеска de Dion, покупатели не были готовы приобретать ее за запрашиваемую цену

Подготовка к производству заняла 4 года. К тому времени компания получила название Gordon-Keeble и финансовую помощь Джорджа Уонсборо (George Wansborough), ранее работавшего на фирме Jowett ("Джоуитт"), а также приобрела завод в Истлей, близ Саутгемптона.

С самого начала главной проблемой Gordon-Keeble оказалась необходимость поддержания низкой цены на свою продукцию, иначе автомобили невозможно было продать. Но это не давало прибыли, а когда цену подняли, продажи упали.

После выпуска более 100 автомобилей, развивавших скорость 217 км/ч, компания обанкротилась. Ее приобрела фирма Harold Smith ("Геролд Смит") из Лондона, переименовала модель в Gordon-Keeble IT и попыталась продавать за более высокую цену, но неудачно.

Gordon-Keeble

Наконец, в 1967 г. имущество банкрота выкупил американец Де Брюни (De Bruyne). Его компания из Ньюмаркета в Восточной Англии предприняла попытку возродить модель под названием De Bruyne. Машину даже показали на Нью-Йоркском автосалоне. К сожалению, усилия не привели к успеху. Хотя Джим Кибл организовал фирму по обслуживанию и ремонту выпущенных машин, это был конец проекта. Тем не менее, благодаря стеклопластиковому кузову и ремонтопригодному шасси большая часть этих автомобилей существует до сих пор.

Gordon-Keeble GKl ("Гордон-Кибл GKl") 1964-1965

Первый прототип будущей серийной модели Gordon-Keeble GKl Джим Кибл создал в 1960 г. Основу конструкции составили рама из труб квадратного сечения, двигатель Chevrolet V8 (4 л, 230 л.с.) и стальной кузов, спроектированный и изготовленный итальянской Bertone. Машина одной из первых в Европе получила передок с 4 фарами. Из других технических особенностей отметим заднюю подвеску de Dion, дисковые тормоза на всех колесах и американскую коробку передач Borg-Warner ("Борг Уорнер").

"GK1" одним из первых европейских автомобилей получил сдвоенные фары, но, к сожалению, их восточная "раскосость" портила чистоту линий кузова

После дебюта возникла задержка из-за проблем с получением стальных кузовов по приемлемой цене. Выхода найдено не было, и компания решилась на использование стеклопластика, что оказалось дешевле. Серийные машины снабжались более мощным двигателем и более эффективными дисковыми тормозами. Рамы для них изготавливали на заводе в Истлей, а корпуса кузовов поставляла фирма Williams & Pritchard ("Уильяме и Притчард") из Лондона.

Отчеты о дорожных испытаниях автомобиля получились лестными. Gordon-Keeble GKl был скоростным, комфортабельным, имел прекрасный кузов и продавался по очень привлекательной цене. В то время сочетание качеств и "образа" позволяло ему войти в группу таких машин, как Aston Martin ("Астон Мартин"), Bristol ("Бристол") и Jensen ("Дженсен").

За исключением нескольких поворотных вентиляционных направляющих, приборная панель "GK1" производила очень приятное впечатление

"GK1" имел устойчивый сбыт по цене 2798 ф.ст., но не приносил прибыли. После повышения в 1965 г. стоимости до 3626 ф.ст. продажи фактически остановились. Тогда компанию прибрела фирма Harold Smith (Motors) Ltd. и увеличила цену на модель до 3989, а затем - до 4058 ф.ст. После двух переименований (последнее название De Bruyne), автомобиль остался таким же, как и в 1964 г. Всего было продано 99 автомобилей Gordon-Keeble GKl.

Большое и красивое купе "GK1" с глубоким панорамным ветровым стеклом и длинным капотом было создано кузовным "ателье" Bertone

 

Характеристика (1964 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6x82,55 мм
Рабочий объем: 5355 см3
Максимальная мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: на винтовых пружинах - спереди независимая, сзади зависимая de Dion
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 219 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Peugeot ("Пежо")


Cunningham ("Каннингхэм")

Поиск