Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")

 
 

Компания Ганса Гласа из Дингольфинга, Бавария, начинала с производства сельскохозяйственных машин. Первым ее транспортным средством стал в 1951 г. мотороллер Goggo ("Гогго"), а в 1955 г. появился 4-колесный Goggomobil ("Гоггомобиль") с мотором рабочим объемом 250 см'. Лишь в 1962 г. фирма изготовила первый семейный автомобиль "1004" с 1-литровым двигателем.

Для сравнительно небольшой компании Glas обладала большими амбициями, но сделала одну серьезную ошибку, позволив своему модельному ряду разрастись и стать слишком сложным. К тому же она с трудом отказывалась от устаревших моделей.

"2600 V8" стал самым амбициозным проектом небольшой компании Glas, который привел ее к краху. Привлекательный кузов этого автомобиля создало итальянское кузовное "ателье" Frua. Устанавливался V-образный 8-цилиндровый двигатель, состоящий из двух 4-цилиндровых блоков с верхними распредвалами и общим картером. За три года произвели только 71 экземпляр этой модели

В 60-е гг. фирму Glas уже считали серьезным изготовителем легковых машин. Для модели "1004" итальянское кузовное "ателье" Frua ("Фруа") разработало кузова (купе, кабриолет и седан). На двигателе автомобиля впервые (раньше, чем концерн ПАТ) использовали зубчатый ремень для привода верхнего распредвала. На следующем этапе рабочий объем двигателя возрос до 1,2, а затем - до 1,3 л. Одновременно с форсированными моторами фирма представила новые кузова купе и кабриолет от Frua для модели "1300GT".

Одна новая модель следовала за другой. В 1963 г. был представлен 1,5-литровый седан с кузовом фирмы Ghia ("Гиа"). Производство этого автомобиля уже с индексом "1700" началось на следующий год с 1,7-литровым вариантом базового двигателя.

Совершенно не учитывая сложность производственной программы, Глас начал в 1965 г. сборку своего флагмана - модели "2600 V8". Это элегантное купе вместимостью 2+2 с кузовом от Frua получило новую платформу и должно было войти в сектор рынка, занимаемый такими авторитетами, как BMW (БМВ), Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц"), Porsche ("Порше").

Несмотря на привлекательный внешний вид и техническое совершенство, новинка с трудом находила свое место на рынке. К тому же семейное предприятие Гласа начало испытывать финансовые затруднения, поскольку прибыльной оставалась лишь единственная модель компании - Goggomobil.

После оживленных переговоров с компанией BMW последняя приобрела фирму Glas за 91 млн. марок. В течение одного года ее старые модели были сняты с производства, а удачные "1300GT", "1700GT" и "2600 V8" доработаны и представлены под маркой BMW. В 1969 г. все производство Glas было закрыто. Через три года завод в Дингольфинге перестроили, расширили и на нем стали выпускать автомобили BMW серии 5.

Glas 2600 V8 ("Глас 2600 V8")

Элегантный Glas 2600 V8 стал сенсацией на Франкфуртском автосалоне 1965 г. С новой платформой с задней подвеской de Dion машина получила кузов от Frua и напоминала модели Maserati ("Мазерати"), к которым Frua также приложила руку. Потому немецкая пресса и назвала новинку "Глазерати".

Двигатель V8 (2,6 л) с углом развала блока 90° представлял собой два 4-цилиндровых блока от модели Glas 1300GT с верхними распредвалами и общим картером. Приводил каждый распредвал отдельный армированный зубчатый ремень. И хотя мотор представлял собой ряд очевидных компромиссов, работал он хорошо и был мощным. Прекрасная ходовая часть "2600 V8" обеспечивала отличные плавность хода и управляемость.

Для фирмы открылись бы новые перспективы, не испытывай в то время Глас финансовых проблем, что отчасти объяснялось затратами на эту машину. До перехода под контроль BMW под маркой Glas удалось выпустить лишь 71 автомобиль "2600 V8".

Компания BMW модернизировала модель, установила более мощный двигатель, другие заднюю панель, эмблему на капоте и декоративные колпаки на колесах, после чего представила автомобиль как собственное изделие. BMW-Glas 3000 получил двигатель размерностью 78x78 мм (2982 см3, 160 л.с.) и развивал скорость до 200 км/ч. Спрос на него был намного выше - собрали 400 машин. Но при сохранении на производстве модели BMW 2800CS Coupe будущего у автомобиля Ганса Гласа не было, и его окончательно сняли с производства летом 1968 г.

Автомобиль Glas 2600 V8 был достаточно элегантным и скоростным. Он развивал максимальную скорость 201 км/ч. Модель предназначалась для конкуренции с новыми машинами Mercedes, BMW, Porsche, однако ей не хватало высокой репутации последних

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель: V8, с верхними распредвалами
Диаметр цилиндра и ход поршня: 75x73 мм
Рабочий объем: 2576 см3
Максимальная мощность: 140 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади de Dion на листовых рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 201 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Bugatti ("Бугатти")


Dino ("Дино")

Поиск