Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Dino ("Дино")

 
 

Компания Dino короткое время являлась отделением фирмы Ferrari ("Феррари"). Dino - уменьшительное имя единственного сына Энцо Феррари (Enzo Ferrari) Альфредино (Alfredino), скончавшегося в 1956 г. от неизлечимой болезни. Альфредино был способным конструктором, разработавшим гамму удачных V-образных 6-цилиндровых двигателей для легких спортивных и гоночных машин. Практика следующих лет подтвердила верность многих его идей, а построенные по его проектам автомобили добились многочисленных побед.

В память о своем умершем сыне и для сохранения классического образа Ferrari, Энцо Феррари свои первые автомобили с моторами V6 и V8 конца 60-х-начала 70-х гг. выпускал под маркой Dino

Если бы в 1966 г. Энцо Феррари не нуждался в новом гоночном автомобиле формулы 2, возможно марка Dino и не появилась на свет. В тот год Международная автомобильная федерация приняла решение, по которому с 1967 г. рабочий объем двигателя в формуле 2 не должен превышать 1500 см3 при числе цилиндров не более шести. Причем такой мотор обязан был устанавливаться на серийную конструкцию, допускаемую для спортивных автомобилей класса Grand Tourismo ("Большой туризм"). В течение месяца требовалось произвести 500 машин с 6-цилиндровыми агрегатами для новой формулы 2. Энцо Феррари не хотел присваивать свое имя автомобилям не несшим V-образные 12-цилиндровые двигатели, тем более, что они задумывались как более компактные и дешевые по сравнению с "настоящими" Ferrari. Тогда-то им и дали название Dino.

Для обеспечения необходимого производства автомобилей, предусмотренных регламентом для допуска в классы формула 2 и Grand Tourismo, Феррари заключил соглашение с концерном FIAT (ФИАТ), по которому обязался поставлять чертежи для двигателей, a FIAT должен был обеспечить выпуск необходимого количества машин. Так через FIAT компания Dino предлагала для широкой продажи дорожные варианты "206GT" и "246GT/GTS". Один из последних Dino модели "308GT4" с V-образным 8-цилиндровым 3-литровым двигателем увидел свет в 1973 г. и стал в дальнейшем основой серии Ferrari 308 и Mondial ("Мондиаль"). В количественном отношении автомобили Dino доминировали над "настоящими машинами" Ferrari из Маранелло.

Концерн FIAT изготавливал легковые автомобили для компании Dino no соглашению с Ferrari

Dinо 308GT4 ("Дино 308GT4") 1973-1980

При своем появлении в 1973 г. модель "308GT4" вызвала много споров. Не только потому, что это был первый дорожный автомобиль Фер-рари с двигателем V8, но и из-за первого обращения к "ателье" Bertone. Мотор V8 стал одним из лучших в программе Ferrari за всю ее историю (его использовали и в начале 90-х гг.). Контракт с Bertone после выпуска модели не заключали, поэтому "308GT4" остался единственным его творением для Ferrari.

Bertone пришлось решать очень трудную задачу, поскольку Ferrari решила создать машину 2+2 на укороченном варианте ходовой части модели "246GT", что обеспечивало автомобилю далеко не идеальные пропорции и минимальное пространство для задних пассажиров. Задача была решена, но в итоге автомобиль оказался не таким стремительным и довольно угловатым с неудобным удлиненным салоном.

В варианте для Европы двигатель V8 с четырьмя распред-валами, углом развала блока цилиндров 90° и рабочим объемом 2927 см3 развивал мощность 255 л.с. Кроме модели "308GT4" его использовали на популярных машинах "308" и "328"

Ходовая же часть была идеальной. На удлиненной раме с подвеской от Dino 246GT был установлен новый 2,9-литровый двигатель V8. При той же размерности, что и у 4,4-литрового мотора Ferrari V12, он получил новое "содержание", включая верхние распредвалы с ременным приводом.

Как и предыдущая модель, новинка оказалась скоростной и хорошо сбалансированной, развивавшей максимальную скорость 248 км/ч, разгонявшейся с места до 161 км/ч за 18 с и имевшей безупречную управляемость. За семь лет производства было выпущено 2826 штук "GT4" всех вариантов. Важно и то, что ее ходовая часть стала основой Ferrari 308GTB и Mondial ("Мондиаль"), появившихся в 1975 и 1980 гг. соответственно.

Модель Dino 308GT4 имела V-образный 8-цилиндровый двигатель в пределах базы и кузов купе вместимостью 2+2, созданный "ателье" Bertone. Ходовая часть этой машины послужила основой для автомобилей Ferrari конца 70-х гг. "308GTB" и Mondial

 

Характеристика (308GT4, 1973 г.)
Двигатель: V8, по два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81x71 мм
Рабочий объем: 2927 см3
Максимальная мощность: 255 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
Шасси: на трубчатой раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: купе 2+2
Максимальная скорость: 248 км/ч
Варианты Dino 308GT4 Dino 208GI4

Вариант "208GT4" (1975-80 гг.) -это версия для Италии. Из-за действовавших налогов он получил двигатель размерностью 66,8x71 мм (1991 см3, 170 л.с.). Максимальная скорость - 220 км/ч.

Ferrari Mondial

Представленный в 1980 г. преемник "308GT4" имел удлиненную базу и более эффектный кузов от Pininfarina ("Пининфарина").

 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Peugeot ("Пежо")


Ballot ("Балло")

Поиск