Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")

 
 

Проект DeLorean Motor был задуман одним из руководителей концерна General Motors ("Дженерал Моторс") Джоном Де-Лорианом в 70-е гг., осуществился он в Северной Ирландии в начале 80-х гг. и рухнул в неразберихе долгов и финансовых проблем в 1982 г. Для изучающих основу бизнеса он стал образцовым уроком плохого планирования, организации амбициозного производства и неумелого управления финансами.

Джон ДеЛориан был талантливым инженером, быстро продвинувшимся в иерархии концерна General Motors в 60-70-е гг. Вслед за постом главного инженера отделения Pontiac ("Понтиак") он занял место генерального управляющего отделения Chevrolet ("Шевроле"), а в 1972 г. был назначен вице-президентом General Motors. Вскоре его положение пошатнулось. В 1973 г. ДеЛориан покинул концерн. Сам он настаивал на том, что подал в отставку, но многие наблюдатели утверждали, что его уволили за несоблюдение норм поведения делового человека.

DMC или DeLorian Motor Company была задумана и управлялась Джоном З. ДеЛорианом

На следующий год ДеЛориан задумал свое заднемоторное спортивное купе, рассчитывая продавать его в США. Следующие четыре года он провел в поисках места для его изготовления. После неудачных попыток в Пуэрто-Рико и Ирландии, он убедил британское правительство помочь ему построить новый завод в Данмурри, близ Белфаста, Северная Ирландия.

Для превращения абстрактной мечты в полностью готовый к производству автомобиль, соответствующий всем требованиям США, ДеЛориан обратился к фирме Lotus ("Лотус"). Работа заняла два года, и первые опытные автомобили с кузовными панелями из нержавеющей стали появились в декабре 1980 г. Официальные продажи "DMC-12" начались в середине 1981 г. и сразу же появились сомнения в качестве их изготовления. Сначала автомобили направлялись только в США, а продажи в Европе должны были начаться в 1983 г.

Вскоре стало ясно, что качество действительно оставляет желать много лучшего, и что реальный спрос на такие специфические автомобили неизмеримо меньше ожидаемого ДеЛорианом. Он предполагал ежегодно продавать 25 тыс. "DMC-12", что означало выпуск 600 машин в неделю. Предел экономической целесообразности составлял соответственно 10 тыс. и 200 автомобилей. ДеЛориан рассчитывал на появление очереди на его атвомобили уже в 1981 г. и на высокие цены на них на вторичном рынке, в действительности продажи машин шли с большим трудом.

Существовала одна-единственная модель DeLorian -"DMC-12", выпускавшаяся в Белфасте с 1980 по 1982 г.

К июню 1981 г. завод выпускал по 40 автомобилей в день, к ноябрю это количество возросло до 80, но с финансовой точки зрения проект был нежизнеспособным, и оборудование в основном простаивало. В феврале 1982 г. наступил крах. Британское правительство отказалось предоставлять какую-либо финансовую помощь, и было назначено внешнее управление. Последние автомобили построили осенью 1982 г. Всего компания изготовила лишь 8 тыс. автомобилей "DMC-12". Последние из них долго ждали своих владельцев.

DeLorean DMC-12 1981-1982

Проект "DMC-12" изначально предполагал выпуск заднемоторного автомобиля с пластиковым несущим кузовом от Джуджаро (Giugiaro), с поднимающимися вверх наподобие крыльев чайки дверями и неокрашенными внешними панелями из нержавеющей стали. Заднее расположение двигателя было навеяно немецкой моделью Porsche 911 ("Порше"). Так было в 1974 г. Но когда автомобиль был готов к производству, его внешний вид изменился, появилась хребтовая рама, а для внешних панелей из нержавеющей стали основой стал стеклопластиковый каркас кузова. Полностью изменилась и конструкция двигателя. Прежними остались лишь механизм открывания дверей, заднее (а не среднее!) расположение двигателя и вера самого ДеЛориана в собственный проект.

Первый прототип (1976 г.) имел двигатель и коробку передач автомобиля Citroen CX ("Ситроен"), но мощности мотора не хватало. В 1977 г. появился двигатель Renault/Volvo V6 (2,66 л). И все же практичной машина стала лишь после того, как в конце 1978 г. ей занялась фирма Lotus. Работа заняла почти два года. Поскольку не было времени на исправление серьезных ошибок, ходовая часть стала напоминать шасси модели Lotus Esprit ("Эсприт") с двигателем в пределах базы. Главное же отличие заключалось в перемещении массивного двигателя V6 в заднюю часть кузова, что повлекло значительное увеличение нагрузки на задние колеса.

Джон ДеЛориан настоял на заднем расположении двигателя, чтобы конкурировать с Porsche 911. Но "DMC-12" оказалась маломощной и неуклюжей машиной

Благодаря настойчивому требованию ДеЛориана о размещении двигателя сзади шасси и управляемость автомобиля соответствовали ожиданиям, но задние шины были шире передних. Lotus пришлось использовать весь свой опыт по компенсации последствий развесовки в пропорции 35/65.

В соответствии с американскими требованиями при рабочем объеме двигателя 2,85 л можно обеспечить его мощность всего 132 л.с. Собственная масса автомобиля "DMC-12" достигла 1294 кг. Но в итоге модель оказалась менее скоростной, чем ожидалось. Испытатели журнала Road & Track ("Роуд энд Трэк") развили на этом автомобиле максимальную скорость 175,5 км/ч и с места до 96 км/ч разогнались за 10,5 с, что объясняет начало разработки ДеЛорианом варианта двигателя с турбонаддувом PRV V6. И хотя ДеЛориан планировал выпуск европейского варианта "DMC-12" и четырехдверной модели с кузовом седан, оба эти проекта рухнули с ликвидацией компании в 1982 г.

Следует признать, что DeLorean DMC-12 был скорее предметом для обсуждения и выставочным автомобилем, чем средством передвижения.

Все машины DeLorean имели одинаковый кузов с наружными панелями из нержавеющей стали на стеклопластиковом каркасе. Автомобили были легко узнаваемые, но непопулярные

 

Характеристика (1981 г.)
Двигатель: V8, верхние распредвалы
Диаметр цилиндра и ход поршня: 91x73 мм
Рабочий объем: 2849 см3
Максимальная мощность: 132 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или автоматическая 3-ступенчатая
Шасси: на стальной хребтовой раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: стеклопластиковое купе с панелями из нержавеющей стали
Максимальная скорость: 175 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Daimler "Дэймлер"


Porsche ("Порше")

Поиск