Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")

 
 

Дойч и Боннэ приступили в 1938 г. к изготовлению на небольшом заводе в Шампиньи-сюр-Марн специальных спортивных машин на шасси переднеприводных автомобилей Citroen ("Ситроен"). В 1948 г. они возобновили производство, но уже на основе узлов модели Panhard Dyna ("Панар Дина"). К началу 50-х гг. одноместная гоночная модель и спортивные машины фирмы добились большого успеха. В результате DB представила в 1952 г. серийный спортивный автомобиль с хребтовой рамой, выпускавшийся в различных вариантах до 1961 г. Комплектующие для него поставляла парижская компания Panhard. Первые машины получили алюминиевые кузова, но с середины 50-х гг. их заменили стеклопластиковыми.

Этот Rally Coupe ("Ралли Купе") фирмы Deutsch et Bonnet показан на этапе ралли "Монте-Карло" 1954 г. В то время машины DB были переднеприводными с горизонтальным двигателем от Panhard Dyna, установленным вместе с коробкой передач, главной передачей и передней подвеской. Использовалась также торсионная задняя подвеска Panhard. Первые годы кузов изготавливали вручную из алюминия. Купе были компактными, легкими и обладали хорошей управляемостью

Создав успешную конструкцию, фирма DB не торопилась ее менять. В итоге Дойч в 1961 г. покинул предприятие, и оно перешло под единоличное управление Ренэ Боннэ. Через несколько месяцев Боннэ разорвал связи с Panhard и начал выпуск новых машин со стеклопластиковыми кузовами на шасси компании Renault ("Рено"), более известных как Bonnet. Среди них были заднеприводная модель Djet ("Джет") с центральным расположением двигателя и переднеприводные Le Mans ("Ле-Ман") и Missile ("Мисиль").

В 1964 г. фирму DB приобрела компания Matra ("Матра"), и автомобили, выпускавшиеся на прежнем заводе, получили новое название. Последний экземпляр под маркой Matra был собран в 1968 г., после чего компания переключилась на производство более дорогих машин, сначала совместно с немецким отделением Ford ("Форд"), затем с фирмой SIMCA (СИМКА) и, под конец, с Renault.

DB Coach ("ДБ Коч")

Первый дорожный автомобиль фирмы DB имел стальную хребтовую раму, привод на передние колеса, горизонтальный двигатель воздушного охлаждения, коробку передач, главную передачу, независимую переднюю подвеску и торсионную заднюю подвеску от модели Panhard Dyna. Первые два года машины снабжали трудоемкими алюминиевыми кузовами, но с 1955 г. фирма заменила металл на стеклопластик.

Автомобиль DB 1958 г. с двигателем Panhard на соревнованиях в Силверстоуне (1961 г.). К этому времени машины фирмы получили стеклопластика вые кузова

Чтобы учесть пожелания различных покупателей, для машины предлагались разные двигатели. Базовый вариант получил модернизированный мотор (851 см3, 55 л.с.) автомобиля Panhard-Dyna, но кроме него предлагались агрегаты рабочим объемом от 660 до 1300 см3. Самый маленький из них развивал мощность всего 30 л.с. При 1,3-литровом двигателе мощностью 65 л.с. машина развивала максимальную скорость более 160 км/ч.

С 1954 г. покупатель мог заказать машину с двигателем с наддувом, а с 1955 г. по заказу автомобили одними из первых в мире оборудовали дисковыми тормозами. Первые машины назывались Coach, но известными стали под названием Rally. Были они легкими и компактными: базовый двухместный автомобиль длиной 4,06 м весил всего 586 кг. Переднеприводная компоновка придавала им прекрасную управляемость. Благодаря своим незаурядным качествам автомобили с успехом выступали в различных шоссейно-кольцевых гонках и престижных раллийных соревнованиях.

На этом купе "DB HBR5" в Ле-Мане (1957 г.) выступал экипаж Девитэрн (Deviterne) и Лайе (Laillier). Машина сошла с дистанции через 8 часов

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель: горизонтальный, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85x75 мм
Рабочий объем: 851 см3
Максимальная мощность: 48 (56) л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на хребтовой раме
Подвеска: спереди независимая на поперечных рессорах, сзади ведущий мост на торсионах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местное купе из алюминия (с 1955 г. из стеклопластика)
Максимальная скорость: 154 км/ч

Bonnet Djet ("Боэ" Джет") 1962-1968

После того, как Дойч и Боннэ прекратили в 1961 г. сотрудничество, Ренэ Боннэ поспешил представить новую серию машин с двигателем, коробкой передач и другими агрегатами от модели Renault R8. Автомобиль полностью отличался от моделей Coach и Rally. Машины DB имели передний привод и двигатель с воздушным охлаждением, а сменившие их Bonnet Djet получили расположенный в пределах базы двигатель жидкостного охлаждения и привод на задние колеса.

Следующие годы фирма осуществляла спортивную программу. Хотя она часто терпела поражения от машин Alpine-Renault ("Альпин-Рено") Жана Рэдэле (Jean Redele), ее автомобили были быстрыми и привлекали внимание. Разница между Bonnet Djet и Alpine-Renault заключалась в том, что у первой 4-цилиндровый двигатель находился за сиденьями перед задними колесами, а у второй мотор располагался в свесе за задними колесами. Djet терял часть внутреннего пространства, выигрывая в управляемости и реакции на действия водителя.

Стальная хребтовая рама Djet была простой, но прочной и составляла основу независимой подвески на треугольных рычагах и винтовых пружинах. Двигателем мог быть обычный мотор от Renault R8, но имелся также и форсированный высокооборотный вариант Renault-Gordini ("Peно-Шрдини") с иной головкой цилиндров с полусферическими камерами сгорания и другим распредвалом.

Кузов Djet модной формы отличался большим задним стеклом, закрывавшим также моторный отсек. Строго функциональный автомобиль Djet был шумным и не очень приятным в управлении. С другой стороны, эта легкая, мощная и резвая машина была как будто специально создана для кольцевых гонок в Европе и ралли. Выпускалось несколько вариантов, включая Djet 55 с двигателем Renault-Gordini мощностью 95 л.с. В 1966 г. пришла очередь самой мощной модели с двигателем Renault-Gordini 1300. При рабочем объеме 1255 см3 он развивал 103 л.с. Устанавливали 5-ступенчатую коробку Renault.

Даже после приобретения фирмы компанией Matra в 1964 г. продажи Djet, переименованной в Matra Djet, не уменьшились. Но с 1967 г. Matra выпускала свое собственное спортивное купе "М530А" с двигателем Ford, и в 1968 г. на заводе в Шампиньи-сюр-Марн были построены последние спортивные автомобили Bonnet.

После разрыва с Дойчем в 1961 г., Ренэ Боннэ выпускал спортивные машины Djet с расположенным в пределах базы двигателем Renault. Компания Matra приобрела фирму Боннэ в 1964 г., но автомобиль с двигателем рабочим объемом 1255 см3 мощностью 103 л.с. выпускали в Шампиньи-сюр-Марн до 1968 г.

 

Характеристика (1963 г., Gordini)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70x72 мм
Рабочий объем: 1108 см3
Максимальная мощность: 72 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на стальной хребтовой раме
Подвеска: независимая рычажная на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 161 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Brough Superior ("Бро Сьюпериор")


Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)

Поиск