Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Darrin "Даррин"

 
 

40-е гг. Ховард А. Даррин (Howard A. Damn) был знаменитым кузовостроителем и дизайнером, нанятым компанией Kaiser-Frazer ("Кайзер-Фрэйзер") для создания новой марки легкового автомобиля. Одновременно он работал над спортивными машинами собственной конструкции. Его первенцем стал своеобразный кабриолет.

Автомобиль Даррина появился в 1954 г. Ему присвоили индекс "DKF-161". Это был открытый 2-местный кабриолет со стеклопластиковым кузовом наподобие нового Chevrolet Corvette ("Шевроле Корветт"). "DKF-161" имел оригинальные сдвижные двери.

В продажу он поступал с завода фирмы Kaiser-Frazer в Джэксоне, штат Мичиган. Вскоре стал официально называться Kaiser-Darrin. Когда производство на этой фирме прекратилось, Даррин выкупил последние 90 экземпляров, заменил двигатели и продавал их в течение 1957 г.

Проблемы Даррина были тесно связаны с проблемами Kaiser-Frazer, попавшей в начале 50-х гг. в финансовый провал. Отпускная цена "DKF-161" 3668 долларов была высока, а после начала падения головной фирмы под уклон пошли и дела Даррина. Как только главный завод в Уиллоу Ран был продан концерну General Motors ("Дженерал Моторс"), a Kaiser-Frazer выкупила Willys ("Виллис"), проект выпуска спортивных автомобилей был похоронен.

Следует отметить, что американские покупатели спортивных машин неохотно покупали модель "DKF-161", которую так высоко оценила автомобильная пресса. В дальнейшем Даррин переключился на выпуск небольшого автомобиля с двигателем немецкой DKW (ДКВ), но и этот проект вскоре потерпел неудачу.

Darrin DKF-161 ("Даррин DKF-161") 1953-1957

При своей эффектной внешности творение Даррина получило простое шасси модели Kaiser Henry J ("Кайзер Генри Джей") с 6-цилиндровым двигателем Willys. Для "DKF-161", как для типичного американского автомобиля 50-х гг., внешний вид был намного важнее технической начинки. Поскольку данный проект поддерживала Kaiser-Frazer и "DKF-161" выпускали на одном из ее заводов, машина имела множество комплектующих производства этой фирмы. В итоге, как говорят в Америке, получился автомобиль для шоу, а не для передвижения.

Дизайн кузова был прекрасным, особенно по стандартам США времен президента Эйзенхауэра. Ветровое стекло самого первого автомобиля состояло из двух половинок, но в производство пошел вариант с цельным гнутым стеклом. Длинный и низкий кузов отличали небольшая решетка радиатора и удачно встроенные бамперы. Интересной особенностью стали сдвижные двери, никогда не применявшиеся на легковых автомобилях. При открывании они перемещались вперед и входили внутрь передних крыльев, открывая доступ к сиденьям. Эту конструкцию Даррин запатентовал в 1948 г. Причем патент предусматривал электропривод четырех дверей, но для спортивной модели устройство было значительно проще. Перемещались двери на роликах, поэтому со временем открывание затруднялось из-за скапливающейся грязи или повреждений кузова после аварии.

С этим автомобилем Даррин всегда испытывал трудности, поскольку машина не имела признанной родословной. Несмотря на то, что она была намного легче Chevrolet Corvette, мощность ее двигателя не выдерживала никакого сравнения. С другой стороны, салон имел прекрасную отделку и великолепную приборную панель. По заказу машина предлагалась с жестким верхом, но большинство покупателей предпочитало кузов типа "ландо", у которого мягкий верх мог быть убран, но при этом каркас и защита сзади оставались.

Производство автомобилей было недолгим: началось осенью 1953 г., а закончилось летом 1954 г. Кузов окрашивали лишь в четыре цвета: бледно-палевый, розовый, красный и желтый. Всего было собрано 435 автомобилей. Около 100 из них остались непроданными. Даррин выкупил большинство из них и в течение следующих двух лет продал через собственные салоны в Лос-Анджелесе. Некоторые из машин получили двигатели Cadillac V8 мощностью 304 л.с. и могли развить скорость 225 км/ч.

Darrin был элегантным для своего времени автомобилем, однако оформление передней части кузова выглядело странно. Уникальными были сдвижные двери

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель: Р6, верхние впускные клапаны
Диаметр цилиндра и ход поршня: 79,37x88,9 мм
Рабочий объем: 2637 см3
Максимальная мощность: 90 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный стеклопластиковый
Максимальная скорость: 161 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Vauxhall


Daimler "Дэймлер"

Поиск