Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Cunningham ("Каннингхэм")

 
 

Родившийся в Циннциннати Бриггс Каннингхэм (Briggs Cunningham) был богатым человеком. Он пришел в автомобильный спорт в 40-х гг. и вскоре стал самым успешным новичком Северной Америки.

Хотя Бриггс Каннингхэм начал производство дорожной модели, основные его усилия были направлены на разработку гоночных автомобилей, в частности для соревнований в Ле-Мане. Этот образец 1953 г. выпуска имел двигатель Chrysler 331

Впервые Каннингхэм появился на гонках в Ле-Мане в 1950 г. Его команда выставила два фактически серийных автомобиля Cadillac ("Кадиллак"), причем один с открытым кузовом, получившим прозвище "Монстр". Заняли эти машины 10 и 11 места, что побудило спортсмена-энтузиаста приступить к выпуску улучшенных специальных автомобилей.

Первая модель Cunninhgam C1 (1950-51 гг.) получила двигатель V8, коробку передач и задний мост от Cadillac, а вторая - "С2" - двигатель V8 от Chrysler и особую раму. К гонке в Ле-Мане 1951 г. было построено три машины "С2" с шасси от Cadillac, рамой из труб большого диаметра с поперечинами от Ford. Передняя подвеска - рычажная с винтовыми пружинами, задняя - типа de Dion ("де Дион").

Хотя машины "С2" в 1951 г. в Ле-Мане не добрались до финиша, одна из них некоторое время удерживала вторую позицию. Этот факт подтолкнул Каннингхэма к созданию на базе "С2" дорожной спортивной модели "СЗ". Она стала первой и единственной его коммерческой машиной.

Cunningham С3 ("Каннингхэм С3") 1953-1955

Автомобиль Cunningham C-3, как и его предшественник, имел V-об-разный 8-цилиндровый двигатель от Chrysler. Стоил он также дорого и был предназначен для ограниченного числа богатых энтузиастов. Главной особенностью "СЗ" являлся обтекаемый кузов купе, который создала и изготавливала итальянская кузовная фирма Vignale ("Виньяле"). Как и его прямые конкуренты от Ferrari ("Ферра-ри") начала 50-х гг., "СЗ" был красивым автомобилем, правда, несколько великоватым для двухместной модели, но с тщательно выполненным и изысканно оформленным кузовом.

На модели "СЗ" вместо задней подвески de Dion использовалась пружинная рычажная подвеска заднего моста концерна Chrysler

Производство каждой машины занимало массу времени: готовая ходовая часть с небольшого завода в штате Флорида перевозилась в Италию. Там вручную изготавливали панели кузова, собирали его, а затем готовый автомобиль возвращали в США или направляли в другие страны мира. Стоил "С3" очень дорого. На официальном представлении в США в 1953 г. за него просили 10 тыс. долларов. В том году, например, купе Cadillac стоило 4 тыс. долларов. И все же машина была убыточной. Позже Каннингхэм признал, что на каждом экземпляре он терял довольно много денег. Будь машина более успешной, он мог бы осуществить свои планы выпуска 4-местного спортивного седана.

На машинах Cunningham использовали верхнеклапанный мотор Chrysler V8. На дорожных вариантах его мощность составляла 220-235 л.с.

Конструктивно "СЗ" имел ту же ходовую часть, что и гоночные машины Каннингхэма, но без заднего моста de Dion. Вместо него использовался обычный ведущий мост на винтовых пружинах и направляющих штангах. Двигатель Chrysler с полусферическими камерами сгорания развивал мощность не менее 223 л.с.

Шасси модели "СЗ" доставляли из Флориды на фирму Vignale в Италию. Там на него устанавливали кузов ручной работы и возвращали в США или направляли в те страны, откуда пришел заказ

 

Характеристика (1953 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,8x92,1 мм
Рабочий объем: 5425 см3
Максимальная мощность: 223 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: на винтовых пружинах - спереди независимая, сзади зависимая
Тормоза: барабанные
Кузов: алюминиевое 2-местное купе
Максимальная скорость: 209 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Alpine ("Альпин")


Аuburn ("Оберн")

Поиск