Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Cizeta ("Чидзета")

 
 

Многие страны не могли построить даже одного суперавтомобиля, но Италия никогда не видела в этом проблемы. К 70-м гг. мировой столицей суперавтомобилей стал город Модена, поблизости от которого конструировались и изготавливались творения Ferrari ("Феррари"), Maserati ("Мазерати") и Lamborghini ("Ламборгини").

Это ли не суперавтомобилъ с блестящим будущим? К сожалению, даже двигатель V16 машины Cizeta не удержал выпускавшую его фирму на плаву

Было ли на рынке место для еще одной подобной марки? Клаудио Дзамполли (Claudio Zampolli), дилер итальянской Ferrari в американском Лос-Анджелесе, ответил на этот вопрос положительно. Для реализации планов он заручился поддержкой певца и композитора Джордже Мородера (Giorgio Moroder), нанял дизайнера Марчелло Ган-дини (Marcello Gandini), а двигатель поручил создать компании Tecnostyle ("Текностайл"). В Модене появилась компания Cizeta Automobili, которая к середине 90-х гг. должна была выпускать по 100 автомобилей в год. До этого срока фирма не дожила.

Cizeta-Moroder V16T ("Чидзета-Мородерудет") 1991-1995

Проект "V16T" обязан был появиться на свет. Инженеры Tecnostyle прежде работали на Lamborghini, a сам Дзамполли ранее трудился в экспериментальном цехе той же фирмы. Да и энтузиазма у создателей хватало с избытком. Первый автомобиль Cizeta появился в январе 1989 г. и вызвал сенсацию. Широкий, плоский, привлекательный и - как вскоре определили специалисты - некоторым образом схожий с новым Lamborghini Diablo. Совершенно очевидно, что Дзамполли хотел превзойти Ferrari и Lamborghini. Он назвал машину Cizeta-Moroder VI6Т, и казалось, что она станет лучше, чем Countach ("Каунтач") или Testarossa ("Тестаросса")!

Двигатель находился в пределах базы и приводил задние колеса. Схема известная, пока не был размещен поперечно большой 6-литровый мотор VI6, развивавший не менее 560 л.с. Расположение двигателя отразили в индексе машины "V16T": Transversale - поперечный.

Естественно, что этот мощнейший мотор и стал наиболее отличительной чертой автомобиля. Никто уже не выпускал таких двигателей (последним был Cadillac ("Кадиллак") в 30-е гг.), и никто не мог предложить такую мощность. Тщательно проработанный кузов Гандини был выполнен из алюминия и устанавливался на трубчатую раму. Кроме двигателя он скрывал 5-ступенчатую коробку ZF (ЦФ). На ведущие задние колеса с ободами шириной 13 дюймов устанавливали шины с профилем размером 335/35.

Как и следовало ожидать, машина получилась очень широкой (1,98 м) и тяжелой, но мощный двигатель не давал сомневаться в заявленных показателях. Дзамполли сразу же сообщил о максимальной скорости 328 км/ч. По его мнению автомобиль должен был стать самым мощным, самым быстрым и самым лучшим не только в Италии, но и во всем мире.

Журналисты, которым было позволено ознакомиться с прототипом еще на ранней стадии, обнаружили, что практически все обещанное выполнено. С хорошей тягой на низких оборотах, колоссальным ускорением, прекрасно для таких машин оформленный, с удобным салоном автомобиль приводил в восторг.

Планировалось, что производство начнется в 1989 г. со сборки 25 автомобилей, а в 1990 г. будет собрано 40-60 штук. Но продажи начались позже, кузов претерпел изменения, продолжились поиски новых покровителей, и планы по объему выпуска снизились до 10 машин в год.

Кузов автомобиля "V16T" создал Марчелло Гандини, а двигатель V16 (6 л, 560 л.с.) обеспечивал машине скорость более 320 км/ч

 

Характеристика (1991 г.)
Двигатель: V16
Диаметр цилиндра и ход поршня: 86x65 мм
Рабочий объем: 5995 см3
Максимальная мощность: 560 л.с.
Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач, задние ведущие колеса
Шасси: на стальной трубчатой раме
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местный алюминиевый
Максимальная скорость: 328 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Ford-Australia ("Форд-Австралия")


Maybach ("Майбах")

Поиск