Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Brough Superior ("Бро Сьюпериор")

 
 

Джордж Бро (George Brough) сделал себе имя в 20-30-е гг., выпуская ряд прекрасных мотоциклов с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Они были такого высокого качества и настолько изысканными, что сотрудник британского журнала Motor Cycle ("Мотоцикл") назвал их "роллс-ройсами" среди мотоциклов". В начале 30-х гг. Бро пришла в голову идея продавать автомобили. Он сделал решительный шаг, продемонстрировав в 1935 г. "свою" модель Straight Eight ("Стрэйт Эйт"). Она представляла собой комплектное шасси американской фирмы Hudson ("Хадсон") с кузовом, созданным У.К. Этчерли (W.C. Atcherly) из Бирмингема. Чтобы подчеркнуть исключительность, с началом сборки автомобилей провели массированную рекламную кампанию.

Название Brough Superior принадлежало фирме, производившей до второй мировой войны мотоциклы. Попытка выпуска автомобилей оказалась менее успешной

В атмосфере 30-х гг. автомобильная пресса направила в адрес модели Brough такой поток хвалебных эпитетов, что слова "особый" и "уникальный" часто применялись даже к самым обычным его агрегатам и узлам. Выделялась машина и характеристиками; в то время ее максимальная скорость 145 км/ч считалась отличным показателем. Тогда же фирма Railton ("Рэйлтон") из Кобхэма представила свою модель, также выполненную на шасси Hudson. Конкурирующие автомобили компании Brough вызвали бурю протестов с ее стороны в адрес американского поставщика. В итоге Brough пришлось сменить двигатель на 6-цилиндровый.

Высокая цена на машины Brough не стимулировала активные продажи, и Джордж Бро создал в 1938 г. более амбициозную модель XII. Попытка исправить положение не удалась. Производство постепенно сокращалось. Во время второй мировой войны компания Brough поставляла правительству прецизионные станки, а с наступлением мира к изготовлению ни автомобилей, ни мотоциклов она уже не вернулась.

Brough Superior Straight Eight ("Бро Сьюпериор Стрэйт эйт") 1935-1936

Автомобиль Brough Superior был показан в мае 1935 г. Его рама и ходовая часть были взяты у американской фирмы Hudson, но установлена система электрооборудования напряжением 12 В. Тормоза имели тросовый привод, а подвеска на листовых рессорах была простой и мягкой. Кузов -модный кабриолет - поставлял У.К. Этчерли из Бирмингема. Фактически сборочных операций на заводе Brough в Ноттингеме не требовалось.

Фактически Brough сама не изготавливала ни свои автомобили, ни показанные на снимке приборы, хоть на них и имелось ее название

Шасси фирмы Hudson с рядной нижнеклапанной "восьмеркой" было современным. Двигатель работал плавно и обеспечивал высокий крутящий момент. Он развивал мощность 125 л.с. и в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач обеспечивал автомобилю стоимостью 695 ф.ст. максимальную скорость 145 км/ч.

Когда было продано 25 автомобилей Brough, компания Railton (которая также покупала шасси у Hudson) сумела добиться от американской фирмы эксклюзивных поставок 8-цилиндровых двигателей. Поэтому уже через полгода Brough вынуждена была перейти на 6-цилиндровые двигатели фирмы Hudson. В варианте с турбонаддувом мощность двигателя была такой же, как и у 8-цилиндрового агрегата. Поэтому характеристики машины не пострадали.

Brough Superior Straight Eight имел двигатель и ходовую часть американской компании Hudson. Кузов выполнен У.К. Этчерли из Бирмингема

 

Характеристика (Straight Eight)
Двигатель: V8, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 76x114 мм
Рабочий объем: 4618 см3
Максимальная мощность: 125 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Шасси: на отдельной стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 145 км/ч
Варианты Straight Eight

В конце 1935 г. появился автомобиль с 6-цилиндровым двигателем американской фирмы Hudson. Мотор имел диаметр цилиндров 76 мм, ход поршней 127 мм и рабочий объем 3497 CMJ. Без наддува он развивал 90 л.с. (цена автомобиля 755 ф.ст.) и с наддувом - 125 л.с. Техническое устройство автомобиля осталось прежним. Предлагалось также два варианта кузова: 4-местный седан и 2-местный кабриолет. До прекращения производства в 1939 г. было собрано примерно 50 машин.

Brough Type XII ("Бро тип XII") 1938 г.

Эта интересная конструкция была воплощена лишь в одном полноценном экземпляре. Джордж Бро пытался обойти с фланга своего главного противника - компанию Railton - с помощью еще более впечатляющего автомобиля. К тому времени он создал собственное шасси, а прекрасный кузов седан спортивного стиля изготовила фирма Charlesworth ("Чарлзуорт") из Ковентри. Двигатель поставил американский концерн Ford - это был нижнеклапанный Lincoln Zephyr V12 ("Линкольн Зефир"), мощность которого была несколько меньше, чем у прежнего 8-цилиндрового Hudson.

Двигатель модели Туре XII был американский нижнеклапанный Lincoln V12 мощностью 112 л.с.

Бро имел далеко идущие планы в отношении новой модели длиной 5,49 м. Ее цена 1250 ф.ст. была хоть и не намного, но меньше стоимости машин Rolls-Royce. Построить удалось лишь один автомобиль. При этом Бро разрешил всевозможные проблемы, возникавшие при его создании. Основными оказались перегрев двигателя и недостаточная жесткость рамы. Тем не менее, автомобильное направление компании Brough сошло на нет, и амбициозный Туре XII так и не попал на производство.

Туре XII с кузовом от Charleswort так никогда и не выпускали

 

Характеристика
Двигатель: VI2, нижнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,85x95,25 мм
Рабочий объем: 4378 см3
Максимальная мощность: 112 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая
Шасси: отдельная стальная рама, лонжероны замкнутого сечения
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местный седан
Максимальная скорость: 145 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

BMW (БМВ)


Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")

Поиск