Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Ballot ("Балло")

 
 

Компания Ballot выпускала автомобили сравнительно недолго - с 1919 по 1932 г. Однако ее история началась задолго до 1919 г. С 1905 г. братья Эдуар (Edouard) и Морис (Maurice) Балло изготавливали судовые и автомобильные двигатели. Преобладание судовых было отражено в эмблеме их фирмы, включившей изображение якоря. Автомобильные моторы Ballot поставляла Delage ("Делаж").

Решение выпускать легковые автомобили пришло с желанием принять в 1919 г. участие в гонке "500 миль в Индианаполисе". Первый автомобиль был разработан бывшим конструктором фирмы Peugeot ("Пежо") Эрнестом Анри (Ernest Henry) и построен всего за 101 день. С этого момента в течение нескольких лет Ballot выпускала улучшенные и имевшие успех спортивно-гоночные машины. Затем пришла очередь более солидной модели "2LT" (2-Litre Tourer - "2-литровый туристский"), на базе которой появился спортивный "2LTS". От этой машины с 4-цилиндровым двигателем отказались в 1927 г. в пользу 2-литрового рядного мотора (1991 см3), но его производство так и не началось. Взамен Ballot представила для модели "РЛ" рядный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2618 см3, постепенно увеличенным до 2874 и 3054 см3. Эта тяжелая машина побед не снискала. Подобно многим другим компаниям, Ballot обанкротилась во время экономического спада и была приобретена фирмой Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза").

Якорь на эмблеме Ballot явно указывает на ее участие в морских делах. Компания выпускала судовые двигатели задолго до начала производства автомобилей

Ballot 4,8L ("Балло 4,8L") 1919 г.

Первый автомобиль Ballot получился достаточно удачным. Для гонки "Инди-500" в 1919 г. построили четыре цилиндровым двигателем известного конструктора Эрнеста Анри, ранее работавшего на Peugeot. Фактически агрегат представлял собой два 2,5-литровых двигателя Анри с двумя распредвалами и общим алюминиевым картером. Схема с четырьмя клапанами на цилиндр привела к применению двух верхних распредвалов с цепным приводом. Развиваемая мотором мощность 130 л.с. при 3000 об/мин для того времени была великолепным достижением.

Автомобиль с 5-литровым двигателем должен был победить в Индианаполисе, но этого не произошло из-за ошибки с выбором передаточного отношения главной передачи для трековой гонки, а отчаянная попытка исправить положение привела к установке небольших американских спицевых колес. Они оказались непригодны для этой мощной машины и развалились после 26 кругов. И в дальнейшем, несмотря на многократное участие этого Ballot с двигателем большей мощности в различных соревнованиях, его карьера была отмечена различными происшествиями. Автомобиль не оправдал возлагавшихся на него надежд.

Автомобили Ballot с 5-литровой "восьмеркой" были созданы для победы в "Индианаполис-500" 1919 г., но потерпели фиаско из-за поломки колес

 

Характеристика
Двигатель: Р8, два распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74x140 мм
Рабочий объем: 4816 см3
Максимальная мощность: 130 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: из алюминиевого сплава
Максимальная скорость: н/д
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

LotuS Cars ("Лотус Карз")


Audi ("Ауди")

Поиск