Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

ASA (АСА)

 
 

Фирма Autocostruzione Societa per Azione ("Аутокоструцио-не Сочьета пер Ационе"), сокращенно ASA, была основана в 1962 г. для реализации проекта "маленького Феррари". Модель, построенная с одобрения Энцо Феррари (Enzo Ferrari) в 1958 г., получила прозвище Ferrarina ("Феррари-на"). Эта уменьшенная копия Testa Rossa ("Теста Росса") была выставлена на Туринском автосалоне 1961 г. Ее дизайн вызвал поток хвалебных откликов, но Энцо Феррари твердо заявил, что его фирма не намерена выпускать машину.

Компания ASA задействовала в проекте различных гонщиков, включая Багетти (Baghetti) и Бандини (Bandini). Финансирование предприятия взял на себя Оронцио де Нора (Oronzio de Nora), специалист в области нефтехимии. Лишь в 1964 г. машина пошла в серию. Темп производства - один автомобиль в неделю. Главным создателем модели был инженер компании Ferrari Джотто Бидзарини (Giotto Bizzarini), сконструировавший спортивный автомобиль Bizzarini GT Strada 5300 (1963-69 гг.). Компания ASA для Strada использовала американский мотор Chevrolet ("Шевроле") с чугунным блоком и штанговым приводом клапанов, а для ASA - легкий двигатель с двумя распредвалами.

Небольшие спортивные машины, подобные продукции ASA, пользовались в конце 60-х гг. малым спросом. Самую большую партию автомобилей компании удалось продать в США - 32 штуки. Производство завершилось в 1966-67 гг., несмотря на рекламные усилия руководства ASA, надеявшегося на результат участия двух машин с 6-цилиндровым двигателем (1292 см3) в 24-часовой гонке 1966 г. в Ле-Мане. Всего изготовили 75 автомобилей ASA. Планам серийного выпуска 6-цилиндровых моделей не суждено было сбыться.

ASA 1000 GT (АСА 1000GT) 1962-1967

Хотя кузов Ferrarina был создан "ателье" Pininfarina ("Пининфарина"), модель "GT" и ее необычных родственников-родстеров "одевал" Бертоне (Bertone). Все машины имели 4-цилиндровые двигатели с двумя верхними распредвалами (1032 см3, 97 л.с. при 7000 об/мин) и 4-ступенчатую синхронизированную коробку с передаточным числом на 3-ей и 4-ой передачах менее 1,0. Передняя подвеска - независимая на двойных треугольных рычагах, задняя - зависимая на винтовых пружинах. При собственной массе всего 780 кг и обтекаемой форме кузова, доработанной в аэродинамической трубе, машина развивала скорость 182 км/ч и расходовала топлива на шоссе в характерном для туристических поездок режиме менее 9,4 л/100 км.

Кузов ASA 1000 GT создало "ателье" Bertone. Автомобиль был небольшим и достаточно легним, паз-тому мог с двигателем рабочим объемом 1032 см3 (97 л.с.) развить максимальную скорость 182 км/ч. Изображенный на фото экземпляр был продан на аукционе Кристи в Великобритании за удивительно низкую цену, что говорит о том, как мало людей знает об этой марке

 

Может быть ASA 1000 GT и малоизвестен, но оборудован он так же, как и любой Ferrari тех лет: указатель температуры масла соседствует с обычными спидометром, тахометром, указателями температуры охлаждающей жидкости и давления масла. Рулевое колесо имеет деревянный обод

 

Характеристика
Двигатель: Р4, два верхних рас-предвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x69 мм
Рабочий объем: 1032 см3
Максимальная мощность: 97 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая
Шасси: на трубчатом пространственном каркасе
Подвеска: на винтовых пружинах: спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: купе
Максимальная скорость: 182 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Excalibur ("Экскалибур")


Maybach ("Майбах")

Поиск