Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Subaru ("Субару")

 
 

В сообщество изготовителей суперавтомобилей компания Subaru вступила только в 90-е гг., представив модель "SVX". История этой фирмы восходит к 1953 г., когда на основе нескольких мелких компаний, входивших в состав выпускавшей ранее военные самолеты Nakajima Aircraft ("Накадзима Эйркрафт"), была образована группа Fuji Heavy Industries ("Фудзи Хэви Индастриз").

Роскошное полноприводное купе Subaru SVX с горизонтальным 6-цилиндровым двигателем (3,4 л, 226 л.с.) развивало максимальную скорость 231 км/ч. В 1992 г. журнал Autocar and Motor ("Отокар энд Мотор") пришел к выводу, что этот автомобиль превосходит Jaguar XJ-S

В 1958 г. она изготовила свою первую легковую машину Subaru 360 - миниавтомобиль с задним 2-тактным 2-цилиндровым мотором воздушного охлаждения, 3-ступенчатой коробкой передач и независимой подвеской всех колес. В 60-е гг. на машине появилась 4-ступенчатая коробка. В 1968 г. компания представила первый "настоящий" автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 997 см3, увеличенным в 1970 г. до 1088, а позже - до 1300 см3.

Subaru 360 на сборочном конвейере в 1962 г. Машина имела 2-тактный двигатель воздушного охлаждения (360 см3) заднего расположения и независимую подвеску всех колес

Серию автомобилей Leone ("Леоне") компания Subaru начала выпускать в 1971 г. Рабочий объем базового двигателя был увеличен до 1595 см3 в конце 70-х гг. перед началом производства полноприводных моделей. За этим не последовал отказ от машин класса "мини". В 70-е гг. серия Rex ("Рекс") получила 4-тактный двигатель (544 см3), который даже снабжали турбонаддувом. Некоторые модели этой марки были полноприводными. Такие автомобили не могли пользоваться спросом в Европе, к тому же тогда действовали импортные ограничения. Японским фирмам было невыгодно экспортировать дешевые машины. Так продолжалось до появления прочных полноприводных автомобилей Subaru с кузовом универсал и горизонтальным двигателем, повлиявших на европейский рынок.

Седан Subaiu Leone uiund Am 1600 из серии Leone, появившейся в 1971 г. Первые машины комплектовали двигателем рабочим объемом 1200 см3. В 80-е гг. появились полноприводные модели с 1,8-литровым двигателем, часть из них снабжали турбонагнетателем

В 80-е гг. компания приступила к выпуску престижных моделей. Купе "XT" имело горизонтальный 4-цилиндровый мотор и привод на все колеса. Машину критиковали за специфический внешний вид и ходовую часть, но на ее основе Subaru создала более качественные модели. В 90-е гг. авторитет компании подняли модели Legacy RS Turbo ("Легаси Турбо") и Impreza Turbo ("Импреза Турбо"). Их раллий-ные варианты праздновали победы в чемпионате мира в 1995-97 гг.

Полноприводное спортивное купе Subaru XT Turbo отличалось угловатым кузовом. Этот автомобиль комплектовался горизонтальным 4-цилиндровым двигателем (1781 см3, 135 л.с.) с турбонаддувом, 5-ступенчатой основной и 2-ступенчатой раздаточной коробками

Subaru SVX ("Сy6apy SVX") 1992-1996

В 1992 г. стало ясно, что раллийный опыт Subaru не пропал даром. Компания представила автомобиль, в котором сочетались прекрасные показатели, управляемость и курсовая устойчивость. На него устанавливали горизонтальный оппозитный двигатель - первый 6-цилиндровый в истории компании.

Самым необычным стилистическим решением стали боковые "окна в окнах". Опускалась только нижняя часть передних боковых стекол

Он имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров, 24 клапана, впускной коллектор переменной длины и при рабочем объеме 3319 см3 развивал мощность 226 л.с. при 5600 об/мин и максимальный крутящий момент 309 Н*м при 4800 об/мин. Такие характеристики определялись сравнительно большой собственной массой "SVX" - 1,6 т, хотя созданный Джуджаро (Giugiaro) кузов имел коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

С горизонтальным двигателем, приводом на все колеса, широкими колеей и шинами управляемость автомобиля "SVX" была прекрасной

Автомобиль оборудовали 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, приводом на все колеса и противобуксовочной системой. Антиблокировочная система и электроприводы различных устройств утяжелили машину.

Этот оппозитный 3,3-литровый 6-цилиндровый двигатель с переменной длиной впускного коллектора отличался очень плавной работой

При максимальной скорости 232 км/ч "SVX" требовалось 8,7 с для разгона с места до 96 км/ч и 23,2 с - до 161 км/ч. Прохождение с места 400 м занимало 16,7 с, а разгон с 48 до 113 км/ч - всего 7,9 с. Более низкая цена по сравнению с конкурентами также предопределила успех модели "SVX".

Скоростная спортивная Subaru SVX комплектовалась только автоматической коробкой передач

 

Характеристика (1931 г.)
Двигатель: оппозитный, 6 цилиндров
Диаметр цилиндра и ход поршня: 96,9x75 мм
Рабочий объем: 3319 см3
Максимальная мощность: 226 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на стойках МакФерсона
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-дверный 4-местный
Максимальная скорость: 232 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")


Merkur ("Меркур")

Поиск