Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Squire ("Скуайр")

 
 

Со школьных времен Адриан Скуайр (Adrian Squire) лелеял мечту о постройке своего собственного спортивного автомобиля, причем в соответствии с самыми высокими стандартами. По окончании школы он поступил учеником на фирму Bentley ("Бентли"), а затем перешел в компанию MG ("Эм-Джи"). Получив необходимый опыт, привлек к своей затее богатого приятеля Джока Мэнби-Коулгрэйва (Jock Manby-Colegrave). Они открыли мастерскую между Хенли-он-Тэмз и Марлоу и пригласили Реджинальда Слэя (Reginald Slay), который в свои 27 лет был самым старшим в компании. Ему и поручили продать созданный автомобиль.

Такой же редкий, как Bugatti Royale ("Бугатти Ройяль"), автомобиль Squire был привлекательным, но очень дорогим

К сожалению, при работе над машиной Скуайр не задумывался о затратах, стараясь сделать все как можно лучше. Потому и цена ее оказалась очень высокой. К тому моменту, когда он все-таки решил выпускать более дешевую модель с менее сложным кузовом, все уже было ясно: за два года удалось продать всего семь экземпляров. В итоге компания прекратила свое существование в 1936 г., хотя после закрытия было собрано еще три автомобиля. Сам Адриан Скуайр погиб в 1940 г. при бомбардировке города Бристоля. Ему было 30 лет. В настоящее время сохранилось 9 автомобилей этой марки.

Squire ("Скуайр") 1935-1936

Эти автомобили выпускали с двумя вариантами колесной базы, причем более длинная машина смотрелась более элегантной благодаря кузову компании Vanden Plas ("Ванден Плас"). Большинство из построенных автомобилей имело короткую базу. При типичном для 30-х гг. внешнем виде спортивная машина отличалась лучшим по тем временам оборудованием и ходовой частью. Скуайр комплектовал ее двигателем с двумя распредвалами, коробкой передач с предварительным выбором включаемой передачи и огромными тормозами с ребристыми литыми барабанами.

Двигатель Anzani с наддувом был ненадежным, но обеспечивал автомобилю хорошие скоростные показатели.

Поскольку не было возможности изготовить собственный двигатель, Адриан использовал 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель Anzani ("Анцани") с нагнетателем Рутса, который развивал максимальное давление 0,7 бар. Его мощность 110 л.с. должна была обеспечивать автомобилю максимальную скорость 161 км/ч, достижение которой и подтверждалось сертификатом с трассы в Брукленде, входившим в комплект документов к каждому автомобилю. Разгон с места до 96 км/ч занимал 13 с.

Squire показан в гонке в Аултон Парке (1935 г.)

К сожалению, двигатель Anzani оказался ненадежным из-за прорывов прокладки головки блока цилиндров, вызванных высоким давлением наддува. Нередки были и неполадки в ходовой части, причем в самый неподходящий момент. Примером тому, поломка на 54-м круге 500-мильной гонки в Брукленде, когда машина занимала лидирующее положение.

Все эти проблемы были вполне преодолимы, но сочетание конструктивных недостатков с очень высокой ценой (она намного превышала стоимость автомобилей MG или Aston Martin ("Астон Мартин") и приближалась к Bugatti 55 ("Бугатти") или Alfa Romeo 1750 ("Альфа-Ромео")) привело к закрытию фирмы.

Модель Squire выглядела как уменьшенная копия британских родстеров 30-х гг.

 

Характеристика (1935 г.)
Двигатель: Р4, два верхних распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 69x100 мм
Рабочий объем: 1496 см3
Максимальная мощность: 110 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: открытый спортивный
Максимальная скорость: 161 км/ч
 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Excalibur ("Экскалибур")


Porsche ("Порше")

Поиск