Nav Button 2
Button 1


Abarth
AC CarS ("Эй-Си Карз")
Alfa Romeo ("Альфа-Ромео")
Allard Motor ("Аллард Мотор")
Alpine ("Альпин")
Alvise Car ("Алвис Кар")
American Motors ("Америкам Моторс")
Amilcar ("Амилькар")
Armstrong-Siddeley ("Армстронг-Сиддли")
ASA (АСА)
Aston Martin ("Астон Мартин")
ATS (АТС)
Audi ("Ауди")
Austin-Healey ("Остин-Хили")
Austro-Daimler ("Аустро-Даймлер")
Automobiles Delage ("Отомибиль Делаж")
Automobiles Delahaye ("Отомобиль Делаэ")
Avanti Motor Corporation ("Аванти Мотор Корпорэйшн")
Ballot ("Балло")
Bentley Motors ("Бентли Моторс")
Benz ("Бенц")
Bitter ("Биттер")
Bizzarrini ("Бидзарини")
BMW (БМВ)
Bond ("Бонд")
Bricklin ("Бриклин")
Bristol ("Бристол")
Brough Superior ("Бро Сьюпериор")
Bugatti ("Бугатти")
Buick ("Бьюик")
Cadillac ("Кадиллак")
Caterham ("Катерхэм")
Chevrolet ("Шевроле")
Chrysler Corporation ("Крайслер Корпорэйшн")
Cisitalia ("Чизиталия")
Citroen ("Ситроен")
Cizeta ("Чидзета")
Clan Motor Company ("Клэн Мотор Компани")
Continental ("Континентал")
Cord ("Корд")
Cunningham ("Каннингхэм")
Daimler "Дэймлер"
Darrin "Даррин"
DB - Deutsch and Bonnet (ДБ - "Дойч и Боннэ")
De Tomaso Alltomobill ("Де Томазо Аутомобили")
DeLorean Motor Company ("ДеЛориан Мотор")
Dino ("Дино")
DKW (ДКВ)
Dodge ("Додж")
Donald Healey ("Дональд Хили")
Duesenberg ("Дюзенберг")
Edsel ("Эдзел")
Elva ("Элва")
Excalibur ("Экскалибур")
Facel Vega ("Фасель Вега")
Ferrari ("Феррари")
Fiat ("ФИАТ")
Fierce-Arrow ("Пирс-эрроу")
Ford Europe ("Форд Европа")
Ford Motor ("Форд Мотор")
Ford-Australia ("Форд-Австралия")
Franklin Automobile ("Франклин Автомобиль")
Frazer Nash ("Фрэзер Нэш")
Gilbern ("Джайлберн")
Ginetta Cars ("Джинетта Карз")
Glas (Hans Glas GmbH - "Ганс Глас ГмбХ")
Gordon-Keeble ("Гордон-Кибл")
Hispano-Suiza ("Испано-Сюиза")
Holden ("Холден")
Honda ("Хонда")
Hotchkiss ("Гочкисс")
HRG ("Эйч-Ар-Джи")
Hudson ("Хадсон")
Innocenti ("Инноченти")
Invicta ("Инвикта")
ISO ("Изо")
Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")
Itala ("Итала")
Jaguar ("Ягуар")
Jensen Motors ("Дженсен Моторс")
Jensen-Healey ("Дженсен-Хили")
Jowett ("Джоуитт")
Lagonda ("Лагонда")
Lamborghini ("Ламборгини")
Lanchester ("Ланчестер")
Lancia ("Лянча")
Lea-Francis Cars ("Ли-Фрэнсис Карз")
Leyland Motors ("Лейланд Моторс")
Lincoln Motor ("Линкольн Мотор")
LotuS Cars ("Лотус Карз")
Marcos ("Маркоc")
Maserati ("Мазерати")
Matra ("Матра")
Maybach ("Майбах")
Mazda ("Мазда")
McLaren Cars ("Мак-Ларен Карз")
Mercedes-Benz ("Мерседес-Бенц")
Mercer ("Мерсер")
Merkur ("Меркур")
MG ("Эм-Джи")
Mitsubishi Motor ("Мицубиси Мотор")
Monica ("Моника")
Monteverdi ("Монтеверди")
Morgan ("Морган")
Morris ("Моррис")
MVS ("Эм-Вэ-Эс")
Nacional Pescara ("Насьональ Пескара")
Napier ("Непир")
Nissan Motor ("Ниссан Мотор")
Nissan-Datsun ("Ниссан-Датсан")
NSU (НСУ)
Oldsmobile ("Олдсмобил")
Opel ("Опель")
Packard ("Паккард")
Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")
Pegaso ("Пегасо")
Peugeot ("Пежо")
Plymouth (Плимут)
Pontiac ("Понтиак")
Porsche ("Порше")
Railton ("Рэйлтон")
Reliant ("Рилайент")
Renault ("Рено")
Riley ("Райли")
Rolls-Royce ("Роллс-Ройс")
Rover ("Ровер")
SAAB (СААБ)
Salmson ("Сальмсон")
Shelby American ("Шэлби Америкэн")
Squire ("Скуайр")
SS Cars ("Эс-Эс Карз")
Stanley ("Стэнли")
Studebaker ("Студебекер")
Stutz ("Стутц")
Subaru ("Субару")
Sunbeam ("Санбим")
Talbot ("Тэлбот")
Tatra ("Татра")
Toyota («Тойота»)
Triumph («Триумф»)
TVR (Ти-Ви-Ар)
Vauxhall
Volkswagen («Фольксваген»)
Volvo («Вольво»)
Westfield Spоrts Cars («Уэстфилд Спортс Карз»)
Zagato («Загато»)
Аrnolt Motor ("Арнолт Мотор")
Аuburn ("Оберн")
Маrmon ("Mармон")
Нorch ("Хорьх")
Пантер (Panther)

По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
 

Peerless Motors (" Пирлесс Моторс")

 
 

Бернард (Берни) Роджер (Bernard "Bernie" Rodger) в начале 50-х гг. был механиком в гоночных командах. Набравшись опыта, он в 1956 г. пригласил бывших гонщиков Джона Гордона (John Gordon) и Джеймса Бирнса (James Byrnes) для создания фирмы по производству гоночных автомобилей. Первым появился на свет Peerless GT, предметное свидетельство того, как стоящая, но толком непроработанная идея, оборачивается полным провалом с коммерческой точки зрения.

Прототип, созданный Роджером, представлял собой двухдверную машину вместимостью 2+2. Ее назвали Warwick ("Уорвик") в честь старинного города с богатой историей. Рама по тогдашней моде состояла из трубчатых элементов. Вклад Джона ГЬрдона в общее дело заключался в том, что ему принадлежала компания Peerless Motors из Сло - ведущий продавец автомобилей Jaguar ("Ягуар") в графстве Букингемшир. Именно там в 1958 г. начался выпуск модели, в связи с чем она получила гордое название Peerless (в переводе - "не имеющая себе равных").

Вариант "GT" продолжали выпускать и после того, чан компания Peerless прекратила свое существование. Его назвали Warwick. На фото представлен образец 1961 г.

Первый экземпляр имел стальной кузов. Уже при сборке машины стало ясно, что в таком виде она очень трудоемка. Было принято решение заказать по металлическому образцу партию стеклопласти-ковых кузовов у фирмы James Wilson ("Джеймс Уилсон").

В сугубо рекламных целях один из автомобилей Peerless был выставлен на старт 24-часовой гонки в Ле-Мане. В ходе нее неплохо себя проявил. Однако спрос на машину оставался невысоким, и не в последнюю очередь от цены. Предприятию-новичку было трудно противостоять таким известным производителям спортивных автомобилей, как, скажем, Jaguar.

Основная проблема фирмы, впрочем, заключалась в острой нехватке капиталовложений. Поэтому будущее марки Peerless зависело в первую очередь от того, удастся ли продать все машины до того, как они будут построены. В противном случае средств на их изготовление взять было негде. Это обстоятельство серьезно ограничивало возможности выхода фирмы на международные рынки. Деньги в итоге иссякли к марту 1960 г.

Спустя короткое время проект возродили под названием Bernard Rodger Developments ("Бернард Роджер Дивелопментс"). Усовершенствованный вариант автомобиля Peerless, которому возвратили его первоначальное имя Warwick, начали выпускать в Хортоне, близ лондонского аэропорта Хитроу. Новый Warwick был более совершенным и лучше проработанным. Но стоил он дороже, поэтому возродившаяся было фирма успела построить и продать всего несколько машин, прежде чем окончательно закрыть свои двери.

Peerless GT ("Пирлесс GT")

Компания Peerless предложила относительно недорогую модель класса "Гранд Туринг" с хорошими характеристиками, используя для этого компоненты ходовой части серийно выпускаемого автомобиля. Пытаться атаковать "в лоб" на спортивных трассах представителей британской "большой пятерки" было неразумно, и Берни Роджер решил предложить покупателям что-то иное.

Он создал автомобиль с кузовом купе вместимостью 2+2 с трубчатой рамой и задней подвеской de Dion ("де Дион"). Опробовав и отбросив ряд других конструкций, оказавшихся еще более дорогостоящими, он остановил свой выбор на трубах прямоугольного сечения для рамы и стеклопластике для кузова.

Двигатель, коробку передач и переднюю подвеску взяли от Triumph TR3A ("Триумф"), считавшегося в то время одним из самых успешных британских спортивных автомобилей. При компактном и легком кузове максимальная скорость превышала 160 км/ч.

Ранние экземпляры страдали от низкого качества сборки и высокого уровня внутреннего шума. Тем не менее, автомобили раскупались, хотя и медленно. Производители выставили один экземпляр в 24-часовой гонке 1958 г. в Ле-Мане. Гонщики Питер Джопп (Peter Jopp) и Перси Крэб (Percy Crabb) показали очень неплохой результат, финишировав на 16 месте со средней скоростью 135,6 км/ч, полностью подтвердив устойчивость и характеристики, уже показанные обычными вариантами этого автомобиля.

Еще до Ле-Мана было принято 43 заказа на машины. Сразу после гонки фирма заявила, что к концу года намерена выпускать по 20 машин в неделю. Забрезжили перспективы выхода на рынок США и достижения годового объема производства в 2000 автомобилей. Но эти планы упирались в хроническое отсутствие средств.

Проект Peerless держался на плаву около двух лет. Мало кто в Британии был готов выложить 1493 ф.ст. за грубоватую машину как на ходу, так и в исполнении. Triumph TR3A с жестким верхом стоил тогда 1102 ф.ст., а купе Jaguar XK150 предлагалось за 1764 ф.ст. За два года выпустили 328 автомобилей Peerless. До наших дней сохранились немногие экземпляры.

Купе Peerless GT вместимостью 2+2. Стеклопластика вый кузов монтировался на трубчатую раму

 

Характеристика (GT, 1958 г.)
Двигатель: Р4, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83x92 мм
Рабочий объем: 1991 см3
Максимальная мощность: 90 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной трубчатой раме
Подвеска: спереди независимая на треугольных рычагах и винтовых пружинах, сзади de Dion на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 166 км/ч
Максимальная скорость:
Варианты автомобиля Peerless GT Warwick

Усовершенствованная и улучшенная версия Peerless выпускалась в 1960-61 гг. предприятием Bernard Rodger Developments. В отличие от прежних автомобилей, машины Warwick имели цельный капот, откидывающийся вперед, и ряд стилистических изменений.

Warwick Buick

Одно время предполагалось устанавливать на машины Warwick алюминиевый двигатель V8 американской фирмы Buick ("Бьюик"), который впоследствии достался фирме Rover. Построили единственный экземпляр.

 
По алфавиту - A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Isotta-Fraschini ("Изотта-Фраскини")


Edsel ("Эдзел")

Поиск